* Изгой, живущий воспоминаниями о собственном трагическом прошлом, спасает от верной смерти грудного младенца, оказавшись впутанным в правительственный заговор. Когда негодяи похищают наследника престола, он, не задумываясь, мстит за убитого. Доведенный до отчаяния, он отправляется в космос на своем собственном корабле… А ведь кому-то в результате его отчаянной деятельности понадобилось выкрасть его маленький космический корабль! И кто-то из космического агентства, прозорливо отправив его на Плутон, отправил на него электронную почту, в которой содержались три приглашения на встречу… "Мальчишка, который выжил" — так назывался фильм, в котором маленький Рэй Бредбери стал звездой первой величины. С тех пор он стал постоянным персонажем светской хроники, звездой экрана и виртуальным персонажем в сети. Стало признаком хорошего тона называть его шутливо "Темным мальчишкой, который выживал". Позднее он сам стал признанным кинокриттиком. И не только за его мастерство, но и за качество его фильмов. Они не были ни современными суперхитами, ни просто хорошими картинами. Это были фильмы, в которых все было неправдоподобно или, во всяком случае, необъяснимо. "Темный, который жил на Луне" (1933) — фантастический фильм, удостоенный высшей награды Хьюстонского кинофестиваля за лучший дебют. Для того времени это был прорыв, дерзкий вызов устоявшимся представлениям о том, что такое фантастика. Заняты в нем были Зигфрид Ленц, в будущем знаменитый режиссер и продюсер, и Клаус Кински, успевший за свою сравнительно недолгую карьеру добиться успеха в классическом стиле и создать неповторимый образ фоменковского профессора Преображенского в "Собачьем сердце". Были среди них и такие, кого сам Бредбери называл своей публикой — отец режиссера и начинающего сценариста Антип Лис. Этот человек стал впоследствии одним из самых ярких и самых противоречивых персонажей в истории американского кино. Актер Гэри Купер, страстно и яростно влюбленный в творчество Брэдбери, даже высказывал мнение, что тот ничего не сделал, кроме как "примирился с жизнью". Но два крупнейших голливудских продюсера Артуро Росселини и Хэл Уоллис, чьи отцы погибли в автокатастрофе, поставили фильм на поток.
Год: 2007 | Бюджет: $26,718,550 |
Оригинальное название: Shoot 'Em Up | Режиссер: Майкл Дэвис |
В главных ролях |
Этот фильм я посмотрела после его выхода в свет, так как мне не нравится то, что сейчас снимают про вампиров. Я до сих пор не могу прийти в себя после просмотра фильма Сумерки. Я не буду говорить что он плох, но все же. Этот фильм для меня был слишком уж скучным и не интересным. Мне очень не понравилось поведение главных героев (вампиров). Но вот этот фильм мне понравился. Для меня это единственный фильм, который я бы еще раз посмотрела.