* Фильм рассказывает о переживаниях четырнадцатилетней девушки, изнасилованной и убитой маньяком-соседом. Наблюдая за жизнью домочадцев с небес, героиня начинает собственное расследование. Однажды она встречает подростка, играющего в жестокий видеоигру, в которой он убивает своих жертв (реальных людей). Герой пытается уничтожить садово-огородный инвентарь, в том числе и садовый комбайн. Герой понимает, что тот не просто так находится рядом и необходимо остановить его, однако девушка боится вмешиваться в происходящее и просит соседа уехать. В ответ на просьбу парень отвечает, что он на самом деле не убивает женщин, однако, возможно, он видел их в своих снах, а может, это его предыдущие жертвы, оставшиеся на земле. В финальной сцене фильма показана могила девочки (бывшей жертвы маньяка), окружённая цветами. Мать девочки со слезами на глазах вспоминает о том, как тот был обижен на неё за то, что она вовремя не сказала о нападении на её дочь. Появляется отец девочки и благодарит Бога, что в подобной ситуации сын оказался не с ним, а рядом с ним. В конце фильма показаны испытания раздвоившейся души героини — от смерти она уходит в вечность, но отказывается от своей человеческой сущности, превращаясь в дух животного, ведомого инстинктом. Режиссёр: К.
Год: 2009 | Бюджет: $94,134,029 |
Оригинальное название: The Lovely Bones | Режиссер: Питер Джексон |
В главных ролях |
В общем, я уже второй год в теме того, что на самом деле творится в США. И не просто в США, но и во многих странах, где есть американское влияние. Причем в России оно не самое сильное, а вот в Америке очень даже. Это хорошо видно на примере фильмов, которые там делают. Вот, смотрите: 1) Не говори никому (Not to say), режиссер Дэвид С. Сэндберг, США, 2007. Ну, то есть, если вдуматься, это же просто детский сад, ясельная группа.