* Немецкий журналист Бруно Ганц оставляет разваливающийся брак и вопросы самореализации и уезжает в Бейрут, чтобы написать о бушующей там одержимой, жестокой войне, ведущейся против этнических евреев. Война началась, когда один из шести погромщиков был убит. Но Ганц и не думал, что жители Бейрута являются полноценными людьми, потому что все они — генетические безумцы. Ганц считает, что его задача — изменить этих людей, и он ищет язык, который сможет показать им правду, скрытую за миром ненависти и насилия. А правда заключается в том, что они всего лишь… ослы. Бруно также находит себя и того сумасшедшего, кто в его глазах становится чуть ли не богом. Бруну должен рассказать людям правду о том, как они на самом деле безумны. Одна из самых волнующих глав книги. Это история, которую никому не расскажешь за деньги. История, которая объединит людей независимо от их цвета кожи, религии, веры или политических убеждений, всех, кто готов бросить вызов безумию окружающего мира и принять вызов самому себе. Эта книга о надежде и о том чувстве, которое заставляет людей верить в лучшее. Анатомия войны (сборник рассказов) Повесть «Анатомию» писатель Симон Щедрин написал в 1995 году и включил в сборник рассказов «Третий закон Ньютона». Это история о детской дружбе и о взрослении, история, которая актуальна и для каждого из нас. Это рассказ о том времени, когда каждый из нас впервые встречается с собой, когда от нас уходит беззаботность, когда мы начинаем понимать, что наша жизнь является отражением наших мыслей и поступков. Для меня книга была неоднозначной. Не знаю, есть ли в этом недостаток - просто не в восторге. Помнится, давно, когда начинала знакомство с творчеством Станислава Грофа, были в ходу шутливые вопросы, типа: "Это вы к чему? " - "Это Станислав Гроф пишет?" - "Нет, это Гроф к этому написал" :) Тогда я думала, что это, вероятно, тоже от них пошло (размышляя на тему взаимоотношения книг и письма), а сейчас не могу так однозначно сказать. Как вам, такая концовка? Думаете, понятно, что здесь происходит? Очень часто осознанность проявляется не в такой форме, что мы подразумеваем, а в такой, что не замечаем. Иногда она может быть осознана. Иногда может быть не осознана, и нам это нравится.
Год: 1981 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Die Fälschung | Режиссер: Фолькер Шлёндорф |
В главных ролях |
Фальшивка — фильм, снятый в 1981 году режиссёром Стивеном Спилбергом. Фильм рассказывает о группе высокопоставленных чиновников, которые в результате шпионского заговора вынуждены искать замену пропавшему секретному оружию американского правительства — красной кнопке. Эта кнопка могла привести к ядерной войне с Советским Союзом. Так что, в общем-то, от фильма можно ожидать всего, что угодно.