Сьюзен и бог
Страна: США
Премьера фильма: 7 июня 1940 (США)
Продолжительность фильма: 01:57:00
* Барри Трэксел вместе с дочерью спешит в морской порт, чтобы встретить жену Сьюзен — светскую львицу, возвращающуюся из Европы. Но у трапа корабля супругам наперерез бросается восторженная толпа зевак. Те не намерены пропускать их. Пытаясь докричаться до окружающих, Барри вспоминает, что в детстве Сьюзен мечтала стать актрисой. Она сбегает вниз по трапу в надежде отыскать Барри, но на палубе он не появляется. Сьюзен бросается к борту, пытается найти мужа… но тщетно. Однако вскоре на трапе появляется высокий человек с обручальным кольцом на пальце. В отчаянии она бросается за борт. Барри бросается за ней. В борьбе они теряют друг друга… Внезапное появление Уиллича, прибежавшего на помощь к тонущим, приводит в чувство отважную Сьюзен… И вот уже Барри и Сьюзен снова вместе. В конце концов бывшие супруги находят друг друга и мирятся. Но несчастье вновь подстерегает супругов на борту корабля — в воде оказывается маленькая дочь Сьюзен. Барни бросается спасать девочку. Он бросается в воду, проплывает под кораблем, переваливается через него и возвращается на корабль на животе, чудом не зацепившись за прут… Фильм завершается сценой, где Барри выступает в роли Гулливера, встречающего на острове лилипутов. Очевидно, что с героем-любителем таких ситуаций может случиться любая — от комической до трагической. А эпизод, в котором герои принимают горизонтальное положение в воде и затем вылезают на «спасательные плоты», с художественной точки зрения выбран неудачно. В тот момент, когда Барри выныривает, между его руками и бортом судна образуется щель. Сцена выглядит слишком мелкой для того, чтобы полностью скрыть образовавшийся в ней проём. 10. «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на Родину» (1971) Юрий Арабов «Полтора мира, или Путешествие одного тела» — эта притча о жизни в провинции, где-то в глубинке России, полностью автобиографична, как в плане создания, так и в смысле затронутых в ней тем. Юные поколения — наше молодое и растущее, безмерно мучаются от своего тщеславия и надменности, от преобладания Интернета, компьютера и телевизора над миром, в который они хотели бы попасть. Они постоянно мечутся между тем, чтобы показать себя и собой, между правдой и ложью.
Год: 1940 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Susan and God | Режиссер: Джордж Кьюкор |
В главных ролях |
Я не буду говорить, какой он шикарный, потому что это не совсем так. На мой взгляд, там есть ряд фильмов, в которых можно узнать отсылки к оригиналу, а также к другим известным произведениям мировой литературы. Но вот сюжет, и даже актеры фильма Сьюзен и бог 1940 года не могут тягаться с современными комедийными шедеврами. Хотя, надо отдать должное, сценарий написан очень добротно, а актеры сыграли свои роли отменно, что тоже немаловажно. В целом, фильм меня позабавил.