* В маленьком городке идет война между двумя влиятельными семействами, которых абсолютно не интересует закон. Герой Клинта Иствуда — человек без имени, умеющий находить смерть на каждом шагу, спасающий тех, кто в этом нуждается, и по приказу того, кого он считает своим хозяином, пришедший в клуб - самый настоящий символ этого самого гангстерского мира, его язык, которому невозможно противостоять. И из-за этого фильма отсрочка в прокате - это вполне заслуженная мера. Как утверждают авторы, эта картина не только самая жестокая, но и самая интеллектуальная. Фильм непростой, с чрезвычайно разноплановыми смыслами, и можно легко представить, как был бы встречен зрителем, если бы он вышел на экраны до событий в Ираке. Так что, возможно, слишком строгая оценка в прокатах - это и есть происки тех самых республиканцев, которые обожают этот фильм, и режиссер - видимо, как раз из их числа. По этому поводу интересно было почитать мнение г-жи Лариной, которая критикала режиссера за то, что он, видите ли, "не осмелился принести главный смысл в жертву страшной бойне и не сумел придумать, как рассказать страшную историю так, чтобы зритель сопереживал герою". Но при этом, в США фильм, по оценкам того же, что и у Канн, журнала Time, получил 7 из 10 (в России же он получил всего лишь 0,75 балла, то есть, наименьшую из возможных оценок). А наш фильм получил всего 3,67 из 10 возможных. и, тем не менее, он - интересный и трогательный. Во всяком случае, его авторы Андрей Кавун и Владимир Койфман смогли сохранить ощущение того, что у них получился фильм, который хочется посмотреть еще.
Год: 1964 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Per un pugno di dollari | Режиссер: Серджио Леоне |
В главных ролях |
Фильм очень понравился. Смотрится легко и с интересом. Главные достоинства этой картины это сценарий и игра актеров. Сюжет конечно с переборчиком для вестернов, но зато он очень жизненный. И если бы в этом фильме не было любовной истории, я бы его не советовал смотреть, так как она просто лишняя.