* Бескомпромиссная служительница закона Анна-Мари Ливи и армейский полковник Ру ведут во Франции поиски неуловимого нацистского преступника. Пьер Броссар работает над книгой об Анне-Мари — единственной женщине, которая смогла противостоять своему нацистскому прошлому и сохранить в себе Женщину. Отступая по мере продвижения вперед, Броссара и Анну-Мари ждут встречи с самыми разнообразными и порой отвратительными персонажами, от палача, пытавшего невиновных людей в Дранси, до неугомонной Элеоноры фон Бём, чьи садистские фантазии привели к убийству невинной девочки и ее матери... Анна-Мария не помнит прошлого, у нее нет никого, кроме своего маленького сына Джейка. Она не знает, кто она, и что такое жизнь. Она жила в стране, где не существует границ, и была счастливой матерью двух мальчиков — Джейка и Джереми, когда Джейк превратился в девочку. Но маленький Джеремия умер и она потеряла память. Теперь у нее есть только маленький Джейк и ее одиночество. В один прекрасный момент кто-то открывает для Анны-Мари дверь в старую, забытую историю. Дверь, которая ведет к истокам этой тайны, и кто знает — возможно, она откроет дверь в будущее, а может... Наш любимый герой в исполнении Мэгги Гилленхаал, это мужчина-солдат, сражающийся с нацистами. Я думаю, что фильм создан ради этого образа и ради Сэма Флеминга. Он бесконечно талантлив. Он герой в своей манере. Мне нравятся фильмы с ним. Хорошая задумка. Но когда я смотрю на Сэма, я вижу кого-то другого. У него слишком эмоции. В этом фильме его роль слишком, слишком эмоциональна. Я вижу Сэма с эмоциями в его глазах, а не с таким лицом, как у героини Мэгги. То, что она выглядит как настоящая женщина, это заслуга Сэма. Она делает его более хрупким. Потому что она так его любит. А он не знает этого. Он просто не знает любовь. И это убивает его. Это его ломает и делает его слабым. Фильм о людях. О том, что люди могут чувствовать, чего они не знают и что они не могут контролировать. О любви. Это фильм о мужестве, о сломленных людях. Это фильм разочарований и надежд. О мучениях и о том, как выстоять. Это картина о том как выжить. Эта история произошла в Лос-Анджелесе весной 1944 года.
Год: 2003 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: The Statement | Режиссер: Норман Джуисон |
В главных ролях |
После его просмотра остается осадок, как после глотка крепкого черного кофе. Я бы советовал смотреть с кем-либо еще. Чтобы понять, насколько фильм хорош, его нужно смотреть самому. — То есть для вас это не типичный фильм? — Да, это действительно необычный фильм. Как и другие фильмы Сергея Лозницы — такие же неортодоксальные, с неожиданной концовкой.