* Эпоха великой династии Юэнь. Могущественные секты бесстрашных войнов и магов борются за обладание мечом То-Лун и саблей Йи -Тинь, ибо древняя легенда гласит: кто ими владеет, тот обречён на гибель. Они всегда соперничали друг с другом. Времена феодальных войн давно прошли, но прочные узы, связывающие прошедшие столетия, остались. В старой сказке о человеческом сердце есть живой пример того, как совершенно напрасно эти узы рвутся. Разве не весело встретить врагов на пиру, а самому до смерти терпеть пытки от них в темнице? Это и происходит во всех областях жизни: взаимная неприязнь торговых компаний ещё сильнее, чем вражда между враждующими кланами за клановыми пределами. Но, разве не странно, что так много достойных людей не имеют ни одной идеи? Люди первого поколения (1500-1900 годы до новой эры) стали отцами современных китайских императоров, но они словно застыли в облике бронзы, храня молчание. Так же и в эти наши дни, когда государства Запада и Востока начинают всё больше отдаляться друг от друга, разъединённые народы жадно ищут новую идею, которая дала бы им возможность вести успешную борьбу за своё существование. В этой бесконечной и бесплодной борьбе и процветании Тибетская Народная Республика оказалась на переднем рубеже. Она пыталась создать новую религию, которая возродила бы дух прежних религиозных течений, была бы близкой и понятной для самых широких масс и имела бы под собой крепкую основу. Эта религия должна была укрепить, оказать действенную поддержку терпящему поражение коммунистическому движению в послевоенном Китае, которая во многом могла бы способствовать прогрессу в тибетском обществе. Эта религия не ставила бы на место человека бога, а человечество - стадо, и потому она не могла быть отвергнута властями Китая. Тибетский народ верил в перерождения душ. Каждый человек может дожить до глубокой старости, но вместе с тем его останки нуждаются в захоронении. И этот процесс захоронения начинается с момента рождения. Жизненный цикл человека состоит из пяти периодов: молодость, зрелость, старость, агония и смерть. У каждого периода есть своё предыд. название, т. е. "нисхождение в могилу" (и). В тибетской медицине такой период принято называть "нисхождением души" (в). Природа создаёт различные тела с различными формами.
Год: 1993 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Yi tian tu long ji: Zhi mo jiao jiao zhu | Режиссер: Джин Вонг |
В главных ролях |