* Шестилетний Коля Пыхтин, приезжает на музыкальный конкурс в столицу. Но его главная цель не победить, а отыскать своего отца, которого он никогда не видел. Повесть Николая Владимировича Гоголя «Шинель» (1842 год) на протяжении всего своего существования является одним из самых загадочных произведений мировой литературы. И только в 50-е годы, когда Николай Гоголь, наконец-то, был признан гениальным писателем и его творчество оказало огромное влияние на развитие европейской и русской литературы, многие вопросы, встающие перед читателем, получили довольно четкие ответы. В 2007 году жюри международного конкурса, проводимого в Минске, присудило «Шине» гран-при. Во все времена повесть о крепостном мальчике, полюбившемся всем поколениям, вызывала множество споров, недоумений и объяснений. Однако Н. Гоголь был убежден, что читатель, познакомившийся с произведением, должен самому принять это решение: «Мёртвые души», «Ревизор», «Портрет», «Тарас Бульба»…» Политика, глобализация, информационные войны, обостряющиеся конфликты, кризисы, катастрофы – одним словом – политика – это, пожалуй, то, что наиболее остро и настойчиво, возвращает нас к вопросам, поставленным «Шестью персонажами из метели». Это увлекательное произведение Николая Гоголя, с легкостью потеснившее самого Толстого, Василия Аксенова и Фазиля Искандера. «Шинелью» оказались ошеломлены и долгие годы не могли ею насладиться даже те, кто читал «Войну и мир», «Анну Каренину», «Цветы запоздалые» и др. вещи великого классика. Произведение «Шесть персонажей из метлы», написанное в 1842 году и опубликованное в 1846 году, с тех пор, вне зависимости от возраста перечитывается заново и даже пополняется новыми мнениями и версиями. То, о чем эта повесть, безусловно, изменит представление не только о крепостных, кухарках, помещиках, но и о самой России и её судьбах в дальнейшем. Известно, что произведение «Шести персонажей из Метели» было написано в тетрадях Гоголя, которыми он пользовался в последние 20 лет жизни и с которых, как считается, и был написан роман «Мертвые души». В этой повести, по мнению Н.