Убийственный вечер
Страна: США
Премьера фильма: 27 июня 1997 (США)
Продолжительность фильма: 01:31:00
* Виктор Малик имел все, о чем можно мечтать: роскошный дом, деньги, высокое положение в обществе и толкового, рассудительного партнера с большими связями. Но и те и другие в любой момент могли исчезнуть без следа. – Да, милая, я обидел тебя, – сказал Малик, уютно устроившись в кресле и глядя в небесные очи жены. – Я должен был уехать раньше… Светлана принужденно улыбнулась. – Ну, если так… – То все-таки давай простим друг друга. (Из кн.: Сергей Лисовец. Герой капиталистического труда. М.: Речь, 2003.) Гневная отповедь, которую дал Герой капиталистическому труду С. Лисовцева, заслуживает внимания. Тот, кто уверовал в непогрешимость своей морали и выбрал путь обмана как единственно верный путь, который оставляет людям и обществу лишь горе и разрушения, неизбежно попадет в ловушку собственного двойственного поведения. Как избежать этого ловушки? Трезво оценить свои возможности, трезво оценить возможности общества и общества, в котором живешь. Ведь даже самый замечательный актер не застрахован от того, что ему не удастся в полной мере раскрыть свой талант. Но это еще не все. Чтобы достичь успеха в избранной профессии, актеру все- таки иногда приходится играть те или иные роли, получая, таким образом, практические уроки мастерства. В этом, кстати, даже незаурядные люди ничем не отличаются от людей обыкновенных. Не мешает думать и о том, как лучше всего реализовать свой творческий потенциал. И уж, тем более, нельзя презирать других людей, даже если они играют другую роль, предоставляя тебе возможность сыграть свою. Это было бы фатальной ошибкой. Ошибкой, которая и в цивилизованном обществе и сегодня в России характерна не для единиц, а для большинства, и для мужчин, и женщин. Герою капиталистического рассказа С. Лукьяненко повезло гораздо больше. Он не только был талантливым актером, но сумел создать очень долговечное и положительное общественное, социально значимое произведение, посвященное проблемам человеческих отношений. Однако, к сожалению, стремление многих наших соотечественников к подобной самореализации характерно не только для тех, кто не отказался в свое время от прежней морали. Это общее стремление, как правило, приводит к печальным последствиям. В том числе и для людей, которые верят в то, что не ради собственной славы и выгоды они участвуют в создании таких произведений.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Stag | Режиссер: Гэвин Уидлинг |
В главных ролях |
Начала смотреть из-за Харрисона Форда и Сигурни Уивер. В итоге рыдала навзрыд оба фильма. Слышала, как моя сестра говорит по телефону со своей мамой по громкой связи в магазине, вдруг мама начинает кричать сестре: Отойди от моего сына! Сестра удивляется и спрашивает: Что такое? Мама: Да он играет в DOOM! Не может быть! Тогда моя сестра просит повторить.