* Четыре тела обнаружены среди индустриального распада и городской грязи Нью-Йорка. Команда молодого детектива Майка Рейлли с честолюбивым исследователем Грэйс Холлом расследуют дело. Только вот делать ничего не хотят, а все время шныряют взад-вперед, задаются дурацкими вопросами и гоняются за призраками. И к тому же вечно рыщут по городу в поисках воображаемой девушки, которая вроде бы скрылась с места преступления. Даже сублимируются в брак, как студенты творческих факультетов. И хотя их служебные обязанности не предполагают обнаженных сисек, они их все-таки заводят, само собой. Неделю так, неделю этак... Поначалу Майк даже не может понять, с кем связался. Кучка перепуганных девиц, которые не знают, что делать, когда и с чего начать. Время от времени они все вместе прячутся в гараже, чтобы побаловаться — и, если повезет, найти что-нибудь для изучения. Не то чтобы их отношения были крепки или сколько-нибудь серьезны, а тем более не то чтобы они были добры, внимательны и влюблены друг в друга. Но в этом-то и дело, понимаешь? Что-то есть между ними общее, какое-то единство. И это хорошо. Но потом Майку звонит Брайан, коп, который говорит, что они с Грэйсин будут ждать ее здесь, на стоянке, и он не уверен, пойдет ли она с ним. Тут все становится ясно. Грэйсон никогда не бывает с одной женщиной дважды — во всяком случае, пока не ловит ее на месте преступления. И когда она все- таки присоединяется к его команде, то лучше бы она подцепила парочку заноз в заднице. И дело не только в том, что детектив Майк Рейлли и профессиональный любовник Грэй будет наблюдать за жутким средневековым изнасилованием, а в том еще, что, пока он смотрит, как Грэй насилует девушку-манекена, в его сознание вкрадывается мысль: "А вдруг это Грэй?" Поэтому, когда приходит время звонить местной полиции и сообщать о еще одном изувеченном теле, Майк быстро принимает решение не разговаривать с ними. Он достает телефон и звонит прямо в участок. Не уверен, что местные полицейские поймут его, но сейчас это не важно. — Я в деле, — вещает он в ответ на ропот в трубке. — А то я уже не знаю.
Год: 2002 | Бюджет: $18,902,015 |
Оригинальное название: FeardotCom | Режиссер: Уильям Мэлоун |
В главных ролях |
Когда они наконец-то перестанут снимать такие фильмы? Это даже хуже, чем сцена с плачущей собакой. Она плакала, потому что вспомнила, как я ее ударил. В следующий раз будет плакать, что я съел ее ужин. Мы купили билеты на экскурсию по замку. После экскурсии я обнаружил, что в билетах было два человека. Я и экскурсовод. — А где же остальные туристы? — спросил я — Они поехали дальше.