* Уличный бродячий артист стар и одинок, женщина, которую он любил, сбежала от него 30 лет назад, маленький сын и единственный наследник его актерского мастерства умер от врожденного порока сердца, когда ему было 14 лет. Номинант на премию «Оскар», он больше не может повторить ни один из своих трюков, которые, как он думает, были столь популярны в его бурной молодости, и ему приходится зарабатывать на жизнь простой репетиторской работой. Его старый, маленький фургон потерпел крушение и он вынужден отправиться на юг, на поиски того, чего он так хотел – славы. Вместе с ним едут его напарник – мотоциклист, который также потерял покой и думает, что он знает, как вернуть популярность своим творческим достижениям, дочь циркача, которая в прошлом ради любви создала труппу и поклонники таланта ее отца, который давно ушел из цирка. Какие могут быть сомнения, что «Полдень» – это мощный экспериментальный, психоделический аттракцион, с камерным пластическим, звуковым и визуальным рядом, с идеей возвращения в начало ХХ века и романа Владислава Крапивина «Голубятня на желтой поляне», где мальчик и автомобиль играли важную роль. Трейлер фильма: Красивый и очень душевный фильм, хотя в нем нет ничего сверхнового. Но есть несколько запоминающихся моментов: Трюки с Д’Артаньяном (особенно падение с крыши) и танцами девушек. Печальная эстетика фильма, уход от гламурных клипов и баров в дом, где все на своих местах и, прежде всего – вещи, которые наполняют его жизнь, создают его настроение и значат для него. Эстетическая форма визуализации идеи на экране. Как только мы доходим до возможности видеть что-то не глазами, а внутренним взором и ощущать, как это что-нибудь наполняет, это визуальное решение является творческим, а не искусственным.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Bian Lian | Режиссер: Тянь-Минь Ву |
В главных ролях |