Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
0 голос

Не беспокойся, Сара

Страна: Иран
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: :00

* Фильм рассказывает о Елахе, которая накануне свадьбы снимает свою жизнь для подруги Сары, которая живет за границей. Она снимает свою семью, друзей и даже автомобиль, чтобы увидеть мир. Жизнь Сары накладывает свой отпечаток на жизнь Елахи. Елаха: Я была в Венеции, Нью-Йорке, Берлине, Париже, но больше всего меня завораживала Москва. Когда я была маленькая, я приехала туда с родителями. Мы жили в гостинице "Пекин" на Ордынке. Там останавливался Никита Хрущев. Он жил в номере, где висел портрет Ленина. Я целыми днями смотрела на фотографию, и мне казалось, что Ленин что-то говорил мне. Так я впервые прикоснулась к Ленину. Сару часто видели в летнем кафе. Она сидела в одиночестве, смотрела в одну точку и о чем-то мечтала. Родители рассказывали ей, что любят ее. Но Сара их не слышала. Она видела только Его. - Я всегда думала, что нравлюсь ему, - вспоминала Сара, - я даже ходила в какой-то кружок любителей французской литературы. Я изучала Вальтера Скотта. А потом мне стало казаться, что все знают, что я люблю Никиту. В день свадьбы Елаху ждал сюрприз: они поехали в Кремлевский Дворец Съездов. Там Елахину мать поразила фотография, на которой Елахо была об руку с Никитой Хрущевым. Балабанов снимал войну и послевоенные годы. И, как это часто бывает у Балабанова, зритель смотрит фильм с раскрытием внутренних противоречий, зачастую двойственных чувств главных героев. У Балабановых все построено на противопоставлении, откровениях и иллюзиях. Так, Никиту в фильме называют "тощим парнем". С таким же утверждением можно обратиться и к матери Сары. Но Балабонову важны не столько реальные черты молодости, сколько внутреннее преображение человека. Говорят, что именно эта театральность Балабановым была особенно близка. Он не стремится ни к схематизму, ни к нарочитой условности. Он раскрывает диалог в кадре и показывает, что на самом деле думает герой, какие чувства он испытывает, часто иронично и в то же время точно. В этом фильме как будто бы весь мир существует в диалоге, все расставлено на свои места, все в каждом положении. Кажется, что фильм состоит из крупных планов и множества мизансцен, а то, что происходит за кадром, для режиссера второстепенно.
Год: 2013Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Али Реза Амини

Добавь свой комментарий!