Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
2 голос

Resonating Surfaces

Страна: Бельгия
Премьера фильма: 2 ноября 2005 (Бельгия)
Продолжительность фильма: 00:39:00

* Действие фильма начинается с небольшой лекции от австралийского астрофизика NASA, который рассказывает историю рождения объективной реальности и показывает, как её можно непосредственно наблюдать в повседневной жизни. Джефф и Кэролин — родители-одиночки из Англии, которая влюблена в гея, а его лучший друг Майк — тридцатитрехлетний проповедник и гей-активист. Джефф и Кэрри счастливы в браке, но постоянные споры между супругами ставят под угрозу их отношения. Слушание — это собрание для того, чтобы выслушать, что могло бы уменьшить проблемы в нашей жизни и смерти. Массивные политические и экономические изменения в Соединенных Штатах определяют наше настоящее, настоящее каждого из нас. Мы живем в постмассовое время. В наши дни программное обеспечение и потребительские товары меняются в реальном времени. Безопасность, которая распространялась на протяжении столетий, разрушается каждый день. Подобно тому, как компьютеры смогли дать нам технологии, которые меняют нашу жизнь, мы должны изменить наши отношения. Джефф, Кэрол и Майк постепенно осознают, что события, происходящие вокруг них — не случайность. Они должны объединить усилия, чтобы прийти к ясности в отношениях. Джессика решает использовать звук и видео, чтобы выяснить кое-какие важные вопросы. Ее новая позиция под названием «Электронный голос» дает ей возможность делиться мнением с широкой аудиторией. Режиссёр Ларс фон Триер изучал документальные фильмы в университете. Прежде чем он стал режиссером, он был исследователем массового порядка, наблюдающим за гражданским движением. «Электронные голоса» был снят в необычном жанре — в нем режиссёру уделяется меньше внимания, чем фильмам, в которых он работает. Чем больше режиссер думает о терминах «другие» и «друг, который не был нами», тем больше он чувствует потребность выйти за рамки привычного, и тогда он прибегает к необычным способам съемки. Ларс фон Триер исследовал тематические парадигмы в документальном кино, такие, как вторжение и мятежный дух. В документальной картине «Альтернатива» обыгрывается интересная метафора о человеке, который смотрит на мир через окно в другом мире. Фон Триер в интервью сказал, что не хотел снимать фильм о контркультуре. Вместо этого он хотел снять ситуацию, которая могла бы произойти в одном пространстве и в одно время.
Год: 2005Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Мэнон Де Бур

В главной роли
Suely Rolnik
Добавь свой комментарий!