Tre meno due
Страна: Италия
Премьера фильма: сентябрь 1920 (Италия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в Риме, где за распитием чашечки кофе полицейский Петя произносит пространные речи о единстве и мировом масонском заговоре с индейским богом Уицилопочтли, который с целью порабощения людей в этом мире собрал под свое крыло нескольких человек из разных стран. Самый интересный момент – это сюжет – у героев нет национальности. И таким образом устраняется фактор национальности, а следовательно, и мотив совершения преступления, а сам мотив перестает существовать, поскольку появляется мотив любви. Любовь в фильме – это прежде всего чувство долга перед государством. В реальности такой мотив был бы невозможен в случае групповой договоренности. В этой истории видно, что власть властей немного больше, чем просто власть начальства. О принадлежности действующих лиц к различным государствам можно догадаться по их танцам в позе лотоса – ее можно сравнить с восточным танцем, так же, как и то, что они поют песни в стиле «ретро». Поход за «сокровищами» персонажей фильма также дает пищу к размышлениям. Восстановление древнего коледжа – не просто поиск грааля, а восстановление настоящей единой Европы. Также вызывает недоумение то, как герой фильма инженер Нгуен Хюоп Куок хочет защитить детей – одного из них он считает наследником престола и хочет забрать его на неизвестное место в Аргентине, где тот будет воспитываться среди индейских шаманов. «Сокровища» уничтожаются неуничтожимым мировым масонским заговором, но все-таки еще не уничтожаются. Это можно было бы считать просто смешной ситуацией, если бы не было так грустно. Напомню, что к тому времени в Аргентину уже были высланы после договора с СССР десятки тысяч наших ученых, не пожелавших отступать от своих коммунистических убеждений. Ильичев предлагал выслать в Аргентина группу исследователей – тех, кто не согласится с фактами и с теорий советской власти. Как могло получиться, что человек, подававший такие большие надежды, оставаясь в Москве, согласился сотрудничать с руководством? Также я бы добавил к этому эпизоду слова отца героини о том, что с точки зрения религии это было предательством. По-моему, в данном случае было бы правильным проявить мягкость. Кадр из фильма «Дети Хуареса» Вновь вернемся к происходящему в фильме «Дети хуареса». Финал фильма и моя эмоциональная реакция на него.
Год: 1920 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Аугусто Камерини |
В главных ролях |