* Действие фильма начинается в далеком 1950 году в небольшом мексиканском городке с неблагополучной репутацией. Главный герой – Хуан Торрес. Долгие годы он защищает свою семью. Он человек, которому местные бандиты не дают покоя. Торресу приходится часто рисковать жизнью, но он продолжает защищать свою семью и не дает ее в обиду. От Хуана Торреса ожидают только одного – мести тем, кто причинил огромный урон его семье. Однако скоро Хуан Торреса становится свидетелем того, как справедливость восторжествовала – где-то в зале суда были убиты двое его старых врагов. Вернуться на законное место они не успели, их достали из-за решетки и предъявили обвинения. Преступники были осуждены. Но продолжает действовать закон мщения. И вскоре появляется еще один «кандидат» на сполна заслуженное наказание. По мнению этого человека, те, кто нанес вред, заслуживают смерти. Теперь главный герой должен отомстить, тем, что вновь сядет за решетку и непременно понесет заслуженное возмездие. Хотя, судя по всему, скоро он перестанет ощущать на себе несправедливое отношение… Личное мнение: К кинолентам данного жанра я никогда относился скептически. Все эти боевики и криминальные драмы вообще напоминают жутко бессмысленную штамповку под копирку, которую можно посмотреть с удовольствием, но никогда не хочется досматривать до конца. В современном киноискусстве практически все направлено на эпатаж, на зрелищность и на привлечение как можно более широкой аудитории. В чем же особенность именно мексиканских фильмов, в которых наиболее ярко проявляется колорит этой страны? Основная особенность мексиканского кинематографа это все-таки драме, в сторону которой стоит обратить особое внимание. Стоит отметить, что режиссеры, снимающие именно мексиканские фильмы, сумели, наконец, раскрыть самобытность и богатую культуру этой страны. Множество колоритных персонажей, яркие персонажи и отличные спецэффекты. Не сказать, что «местные» фильмы что-то кардинально или кардинально отличное от мировых образцов, но все же и особое разнообразие присутствует и это, стоит признать, очень радует. Для меня лично самый лучший образец такого рода кино это картина о мафии «Настоящая Маккой» (Impresas Makoi) (США, Мексика, 2003) с Джулией Робертс и Эдрианом Броуди в главных ролях.
Год: 1994 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Alberto Vidaurri |
В главных ролях |