Die letzten Männer
Страна: Австрия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:00:00
* Действие фильма начинается от лица министра угрозыска Шнайдера, который вошел в кабинет следователей, чтобы арестовать подозреваемого в убийстве. В кабинете все равны, и министр тоже, но на столе у следователя лежит пистолет, который нужно уничтожить. Вы видите полицейского, который пытается это сделать, вы видите, как он сам падает на пол, и затем вы с ужасом видите, что полицейский все еще в костюме Шнайдер и делает это сам, в то время как все остальные полицейские лежат мертвыми. Вы не можете это объяснить, но можете сказать, что такое бывает. Обман восприятия Изобретение машины времени вступает в противоречие с таким фундаментальным принципом, как поддержание постоянства окружающего мира. В кино у нас есть возможность изобретать все более и более дальние страны (так же, как и в книге, и в спектакле), и все ближе к сердцу зрителя. В театре это решается тем, что артисты воплощают свои роли таким образом, чтобы зрители одновременно замечали и узнавали их на протяжении всего действия. В фильме эксперименты, для которых нужно искусственно вызывать в памяти определенные типы людей, тоже устраивают, потому что в конце герой возвращается в свое время, а зритель должен запомнить его прежним. В театре и в кино героя играют актеры, «которые все время меняются, чтобы мы не знали, что это тот же самый человек». В театре мы постоянно находимся на периферии. Когда мы видим актера, играющего нашего главного героя, мы постоянно отвлекаемся от его лица и его жестов, мы видим просто человека с руками, ногами и головой. В реальности мы не находимся постоянно на перифере, нас отбрасывают во времени и пространстве. В Голливуде и театре это как раз и происходит, я бы сказал, «искусственно». Потребность театра 1. «Сцена – это место, где больше всего реальных событий, больше всего ситуаций, больше героев» Жан Бодрийяр. 2. «Соединение представлений происходит на самом поверхностном уровне, но это не иллюзия. На это потребуется некое время, и мы должны подготовиться. Существует установившееся мнение, согласно которому сцена – место, в котором каждый персонаж должен играть себя самого… Пьеса – это только драматическое высказывание, театр же больше всего претендует на то, чтобы быть чем-то еще, чем-нибудь еще, поэтому мы должны прибрать сцену, чтобы речь шла о чем-либо другом». Г.Г. Маркес. 3.
Год: 1994 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ульрих Зайдль |
В главных ролях |