* Действие фильма начинается с того, что в мире моды коротышка Патрик Кокс (Шон Пенн) с трудом пытается выжить в мире высокой конкуренции между его высокими работниками — бариста и фэшн-кутюрье, покупателями и продавцами. Кокс сумел убедить владельца компании Макса Мезенцева, что может быть отличным маркетологом в этом мире высокой конкурентности, используя при этом своё колоссальное телосложение. Кроме того, Кокс, являясь известным в мире спорта (профессиональным футболистом), любит играть на гитаре. Имея выдающуюся внешность, крокоподобную фигуру, Патрик довольно часто попадает в самые различные передряги и ситуации, из которых выходит с честью. В фильме представлены рекламные и пиар-кампании, которые позволяют понять, каким образом новое культурное явление овладевает массами, чем это объясняется, например, тому, как хиппи захватили мир моды, и какие основные силы применяются в формировании новой моды в современном мире. Так, во время одной из рекламных кампаний на сцену выходит Леди Гага, которая олицетворяет в этом образе красоту, мощь и уверенность в себе. Специально для этой роли Леди Гага и её команда медиагруппы сняли видеоролик, в котором Леди Гага в стиле рэп исполняет «Gotye» с симфоническим оркестром. Таким образом, шоу Леди Гаги стало значимой частью рекламной кампании, оно позволило компании Yves Saint Laurent получить огромные рекламные прибыли, а также убедить большую часть мировой публики, что Леди Гага является настоящим кумиром поколения и образцом для подражания. В этом смысле рекламная кампания получилась очень эффективна, также как и последующая практика его использования — арт-директором для привлечения в свои ряды новых клиентов. В этой рекламной кампании были использованы широкие возможности арт-директорского искусства, что помогло компании добиться высокой финансовой эффективности своего бизнеса. Искусство, как уже было сказано выше, могло проявиться в любых областях — в телевизионной рекламе, в оформлении зданий, в распространении культурных ценностей, в театральных представлениях, в социальных сетях и так далее. Однако самым сильным оружием в этом случае было и остаётся изменение — утверждение нового с течением времени и в ответ на новые вызовы. Примером может служить искусство как средство коммуникации. Трудно оценить его роль в современном обществе, но я считаю, что оно было одним из мощнейших инструментов в руках художника.
Год: 1941 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Love on the Dole | Режиссер: Джон Бакстер |
В главных ролях |