* Действие фильма начинается в Лас-Вегасе в 20-х годах прошлого века. (О, дааааа!!!!) Этот отель совершенно особенный. Когда в нем останавливается важная шишка (было два таких случая), его номера убирают исключительно в национальном колорите. Вот и сейчас: отель переполнен, народа тьма-тьмущая, а в номере происходит все то, что и должно происходить в обычном отеле. Solo (Соло), показанный в 2001 году кинофестивале в Торонто, получил премии «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший актер», и был номинирован на премии Британской академии. Кинокомпания Columbia Pictures не участвовала в создании, но ее дизайн и техника трансформировали изысканность стиля и цветовой гаммы. Соло это лучший пример той гениальной пары, которая подобралась в группе для создания фильма: Колин Ферт (Agent 007), сменивший для этого образа Тома Круза (Кровавый алмаз), и Жюльет Бинош (Розамунд Пайк), которой вновь, как и в The Godfather, предстояло сыграть роль опасного предателя, любовницы гангстера. В фильме, действие которого охватывает первую половину 20 века, агент 007, в исполнении обоих - Колина Ферта и Жульет Бинот, действует в духе классических полицейских детективов и гангстерских фильмов. Фильм снят в стиле классического американского вестерна, для чего Колин и Жюли Рено, по совету Джона Милиуса, пригласили Мишеля Пикколи. По сюжету Манкевича, действие начинается во время Гражданской войны в США. Агент 007 получает задание вместе с советской группой туристов, которая направляется во Фрипорт, а затем следует по железной дороге до Санта-Фе, где агенты должны начать активную работу с русской группой, чтобы внедрить в нее своего агента. Помимо собственно историй о персонажах, место действия всех шести фильмов одинаково: Лас- Вегас. Когда Манкевич создавал Соло, он описывал этот фильм так: "шведский фильм о космополитичных американских ребятах-школьниках, которые пошли на экскурсию по теме, с типичной американской склонностью к оккультизму, с тайнами в духе Кэрри Гранта.