Spoilers of the Range
Страна: США
Премьера фильма: 27 апреля 1939 (США)
Продолжительность фильма: 00:57:00
* Действие фильма начинается с того, что на Дикий Запад приехали два ковбоя. Первый – хорош собой, но старый и убогий, а второй – простоват и здоровяк, но вдобавок он еще и поет. И "живет" актер в гостинице. "Но он не убогий и не старый", – говорит тот, кого играет Джек Николсон. – "Он убогий". – "Нет". – Ему удается уговорить второго ковбоя выступить в роли ковбоя для первого. Потом они вместе должны решить, что делать с этой гитарой. Потом – кто-то там в погонах с битой в руках с криком: "Разбить голову или дать по ней ногой!" – все-таки пытается ударить бедолагу. Для полного кадра зритель должен увидеть сцену, когда поезд с солдатами едет по железной дороге. Но это, как правило, не делается – киностудия так деньги тратить не будет. Ну, он, что ли, должен поезда переснимать? И в фильме Spoiler /Загадки Ограды (США, 2008) есть примерно такая же история. Два солдата отправляются в лес, причем первый из них – второй год на фронте. Ему задают вопрос, что он будет делать, если в лесу в него будет стрелять пьяный человек? Но это же самый настоящий конфликт поколений, эмовского и армейского, – что он делает? Поднимает руку, солдатскую руку. И давай дубасить его, как заправский солдафон. Вот уже и полковник ему не мил, и первая любовь прошла. К сожалению, здесь говорится о каком-то мутном эпизоде американской военной истории, и из пальца высосано, потому что настоящего, подлинного конфликта между этими двумя поколениями в этом фильме как раз и нет. Скорее речь идет о том, как солдат-срочник допустил связь с девушкой, а девушка сделала аборт. Все. Это то, что некоторые кинокритики увидели в этой истории. И вопрос такой же, как и был, – "А что они будут делать?". Все вопросы, которые возникают при просмотре подобного рода фильмов, сводятся к одной простой мысли. Они хотят, чтобы вы полностью согласились с тем, что в них происходит. Они говорят, что вам должно быть жалко того человека, который с ними разговаривает, – он, мол, плачет, он вынужден это делать.