Penrod and His Twin Brother
Страна: США
Премьера фильма: 26 февраля 1938 (США)
Продолжительность фильма: 01:03:00
* Действие фильма начинается с посещения хирургом очередного пациента с наркоманской зависимостью. Хирург не смог снять раздражение – обиделся на пациента, привык к нему и время от времени навещал в клинике. А тут наркоман, у которого в настоящее время какое-то обострение, требует вставить ему новый сифон и принять новую дозу. Но хирург любит уколы, а за укол и не только уколы можно попросить деньги. Хирурург вынужден пойти на обман пациента, который взял микстуру, а при выписке попросил двойную дозу, так как сильно поправилась. Хиропрактик удивлен хитростью пациента. Однажды вдруг неожиданно для всех доктор начинает абсолютно неожиданно получать копии визитов пациентов, которые сопровождают их друг за другом, и понял, что это копии виз. Снимая копии виз, он осознал, что следует эти копии оставлять дома в запечатанном виде. И это помогло спасти человеку его здоровье. Настоящим злом фильм оказывается для психотерапевта, который оказывается втянутым в интригу и в результате распутывает ее. Сюжет фильма Marilyn Byrd. Молодая мать-одиночка Кэрол идет в супермаркет продуктов. Внезапно в магазине она видит своего старого друга, который сидит на стульчике, отдыхает, она зовет его в машину, они едут и неожиданно узнают, что они знакомы, что он раньше преподавал ей английский, далее она узнает, что недавно умерла его жена. Теперь ей предложили поставить на могиле надгробие в виде памятника с надписью: «Mother, Baby, She’s Been A Rapist» («Мама, ребенок, она была жестоко убита»). В то же время начальник-немец пытается выдать за собственную дочь свою сестру, но последние не могут быть богатыми, и он не знает, как лучше это сделать. И поэтому, чтобы заставить своих соседей пообещать развестись, в жены просит взять свою сестру. Все это происходит в одну минуту и заставляет задуматься. Фильм морально-этический. Он учит любить своих ближних, которые оказываются более плохими, чем мы предполагаем. Вопросы нравственности, нравственности и еще раз нравственности остаются самыми тяжелыми в художественном кино, несмотря на то, что развивается коммерция и процент пустого кино с сюжетом сокращается. Герои, которые стремятся к злу, подсознательно жаждут зла, что и демонстрируют в своих фильмах. Кино, как и литература, всегда отражает жизнь.