* Действие фильма начинается в конце 13-го века. В городе Руан орудует банда полуобнаженных головорезов, во главе которой стоит отморозок по прозвищу Bastille (Бутон). Он долгое время крышевал местных бордельеров и уличную проституцию, но в один прекрасный день взбесился и разрушил квартал. В связи с этим террор семьи перехлестывает через край, и славные отряды наших героев отправляются на их поиски. В остальном, фильм можно описать примерно так: "Французы, как известно, любят поспать, но иногда и хочется порезвиться. Черт-те что с ними творят, и вот уже они просыпаются и собираются на охоту. Храбрый и ловкий, наподобие супермена, главный герой посвящает все свое свободное время этой блаженной привычке." На самом деле, Алерт Изерли (Bastille) – это псевдоним французского писателя Жана-Пьера Янина (Jean-Pierre Janin), который на сегодняшний день является одним из самых известных литературных агентов и писателей Франции. Впервые опубликована в 1991 году его книга Soiree aux Parfums. Фильм захватывает с первой до последней минуты. Все, кто хоть раз посмотрел этот фильм, уже никогда не забудут его. Даже если вы его не видели, ничего страшного. Только вот я до сих пор не могу избавиться от ощущения, что при просмотре меня постоянно преследовала мысль: "И это, блин, все происходит на самом деле?" Не знаю почему, но я очень люблю порассуждать о фильмах, которые снялись, но не вышли в прокат. Причем даже не о тех, которые могли бы, но отказались от этого. Я говорю о тех фильмах, только вышедших в прокат, которые все же попали на большие экраны, но от этого не стали менее интересными или более захватывающими. В этот раз речь пойдет о "Омерзительной восьмерке" Квентина Тарантино (8-е место в списке двухсот величайших фильмов всех времен по версии издания Empire). Нет, я точно знаю, что это фильм о бандитском мире, но при этом в нем все настолько неправдоподобно, что я бы хотел посмотреть картину еще раз.
Год: 1938 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Лео Жоаннон |
В главных ролях |