Моя кофеманка
Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 00:04:00
* Повествование о вдохновении, о музе, о творческом начале. Хоровое пение – магия преображения». Дело шло уже к вечернему сну, когда к репродуктору подошла Юлька и, постучав по нему, убавила звук. – Ну как? – спросила она. – Всё в порядке, – ответил я. – Прекрасная иллюстрация к тезису о том, что есть всё-таки в искусстве дисциплина. Только я бы добавил: музыка, искусство и дисциплина. Без дисциплины нет творчества. – Философия композиции, – слышалось из репродуктора, и звучал хор, слитый в общей мелодии. Я подумал: «Кадры решают всё. В этом она права». – Как вам фильм? – спросила она наконец. Поскольку я всё ещё не мог прийти в себя от новых впечатлений, я должен был соврать. – Блестяще! – сказал я. Она кивнула головой, но, вспомнив, наверное, что этот «блестящий» фильм я видел раньше, спросила: – А вы поняли то, что хотели сказать создатели фильма? – Ммм… – неопределённо произнёс я. Вот бы кто снял настоящее кино! Но в кино другое. И в жизни тоже. Снять кино – это тоже искусство. А искусство требует дисциплины. В этом я не раз убеждался. Если хочешь стать актёром – играй. Но если хочешь стать режиссёром, снимай и снимай, пока не получится то, к чему стремишься, и тогда уж снимай. Снимали, правда, и сейчас снимают, но чаще всё- таки снимают режиссёры. И всё же в чём-то я был, наверное прав. Кино может быть и искусством, и наукой. Вот только по-настоящему учиться композиции надо у Леонардо да Винчи. Выйдя из гостиницы, я с удовольствием вдыхал свежий воздух, который был как нельзя лучше под стать моему настроению. Поехал я в то же время, что и Миша. Он получил приглашение на картину «По зову дружбы» в Лос-Анджелесском кинотеатре. Вернулся же он оттуда через два дня, сияющий и радостный. Он только что закончил переписывать партитуру «Адажио» и писал вторую часть новой поэмы «Негасимая лампада».
Год: 2015 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Тимур Романов |
В главных ролях |