Унесенные рекой
Страна: Венесуэла
Премьера фильма: 20 марта 2016
Продолжительность фильма: 01:44:00
* Дауна осмеливается быть иной. Она знакомится с родовыми практиками своей культуры, и ей приходится поплатиться за это. Она принимает такие решения, которые заставляют её открыть для себя связь между неосознаваемым "Я" и её телесной психологией. Она отвечает на мои вопросы, и я могу видеть её идентичность с телесной работой. Особый интерес для меня представляет её отношение к таким терминам как "самость" и "индивидуальность". "Индивидуализация" по-прежнему значит для неё "цепочка идентичностей, соединённых вместе", но, начиная с этого момента, она говорит о себе как об индивидуальности. Что же изменилось? Она говорит о "Я и Оно" с восхищением, которое редко у меня встречала. Она явно показывает, что тело служит ей в качестве инструмента, оставаясь средством для достижения изменений. Она открывает для себя основные принципы телесной работы. Например, когда я предлагаю ей провести инвентаризацию её телесных функций, она видит, что это вполне может происходить во время её умственной работы. Она знает, что имеет доступ к своей настоящей самости, но для неё это не только "Я", но и "Оно", которое важно для неё в "эволюционном" плане. Она говорит, что ощущает себя частью целого, но при этом она понимает, что может изменить эту часть, она её "понимает" (или чувствует, что понимает, или знает, или интуитивно чувствует), но "не может изменить", так как она и она это разные вещи. Она гордится тем, что знает и помнит свои собственные "себя". Она экспериментирует с формами собственного тела, чтобы лучше узнать его. Полагает, что индивидуальные формы могут изменяться. Теперь я спрашиваю её, какой была бы её философия, если бы она не почувствовала, что существует нечто важное, нечто живое внутри неё? И она отвечает, что не смогла бы быть "достаточно индивидуальной" для того, чтобы воспринимать свою истинную "индию". Наша работа начиналась и не могла бы продолжаться без того, что она называет "Пранаямой". Реконструкция тела Рискнула я провести её через свои собственные ощущения и переживания в "Прана-йоге". Я получила всю полноту и масштабность опыта после рождения Лёни. Затем я активно поддерживала её внутренние поиски в течение шести лет.
Год: 2015 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Dauna. Lo que lleva el río | Режиссер: Марио Креспо |
В главных ролях |