Близкие люди
* В короткометражном фильме близость и близкость создается посредством человеческого взгляда. Взгляд становится опорой жизни, а сама жизнь становится необходимой точкой зрения. В фильме "Июль" Александр Вартанов представляет стиль "гештальтпсихологии". В современном понимании гештальтпсихология- это направление, в центре внимания которого лежит анализ структуры психики человека и изучение взаимосвязи между сознанием и бессознательным. Стилистика фильма в фильме "Софья" подобна тому, что использовал при съемках своего фильма "Аритмия" Карен Шахназаров. Это, прежде всего, съемка в павильоне, где едва уместились декорации, костюмы и прочие принадлежности. Поэтому фильм не наполнен мешаящими предметами. Здесь большое внимание уделяется свету, затемнение, цвету, и лишь в конце дается режиссерская трактовка. В фильме же "Сонька" обращается к кадру из театра теней, которые словно живые, но в то же время статичные герои. В современной психике человека изображение и тень играют центральную роль. Поэтому логичная последовательность кадров уже не имеет никакого значения. Поэтому хотелось бы отметить, что зритель, в которого и обращается режиссерское наблюдение за кадром, все равно сможет уловить связь между предыдущей и последующей частями и выстроить логическую цепочку между ними. Для того, чтобы задуматься о жизненных событиях и их причинах, желательно отвлечься от всего, что тебя окружает, и погрузиться в свое внутреннее пространство. В нем нужно быть умиротворенным, спокойным и чистым, чтобы ничего не мешало познанию и раскрытию себя. Фильм "Соната" очень разнообразен по эстетике. Здесь присутствует как романтика, так и пошлость, жестокость, трагедия. Два противоположных характера переплетены между собой и могут привести к непредсказуемым результатам. Во многом фильм напоминает сновидение или фильм "Истории Адама и Евы", где события развиваются параллельно, а сам сон и явь смешиваются. Иногда реальное и сонное время меняются местами, и поэтому зритель всегда имеет возможность отличать то, что он видит, от того, что происходит на экране. Человек сам становится режиссером, и может направлять сюжет фильма, по своему желанию. Чтобы не сойти с выбранного пути и быть к себе внимательным, важно тщательно продумывать диалог, действие, каждый кадр. И тогда фильм окажется лучшим способом познать себя и свою жизнь. Истории, которые рассказывает в фильме Карл Юнг, интересны как философские размышления о природе психики и воображения.
Год: 2013 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дмитрий Степанов |
В главной роли |
Сергей Наседкин |