Ночь по ту сторону треугольного окна
Страна: Япония
Премьера фильма: 22 января 2021
Продолжительность фильма: 01:42:00
* Косукэ Микадо с детства видит призраков. Однажды в книжный магазин, где он работает, приходит экзорцист Рихито Хиякава и говорит, что, если Косукэ будет много читать и молиться, то однажды к нему явится сам Люцифер. Косукё решает каждый день читать молитвы, но вскоре замечает, что ему это не помогает. Тогда он решает обмануть окружающих. В одну ночь он поджигает дом, в котором живёт семья местного священника, а сам за несколько часов до пожара уходит на крышу, чтобы немного поспать. А на следующее утро в его доме никого нет. Узнав об этом, священник решил провести расследование и обнаружил, что Косукей в это время сидел на крыше, "обняв" колокольчик. В результате он выгорает дотла. В отчаянии Косукэй бежит в город и ищет там что-то, что поможет ему вернуть рассудок. Одной ночью Косукэл встречает трёх прекрасных монахинь, которые предлагают ему судьбу: они будут охранять его, пока он не найдёт в себе смелости для реализации своего желания. Но не все оказываются монахинями. Тогда Косукэнь просит на то, что желает стать одним из них. В это время в городе появляется психиатр из Японии, который находится в поисках своего сына, пропавшего 17 лет назад. Он просит у Косукэта помощи. И вскоре двое мужчин начинают рассказывать ему о своих странствиях. Позже туда приходит ещё один психолог, который просит аудиенции у дона Косукэра. Тот отвечает, что ни за что не отдаст сына, пока тот не отыщет своё предназначение и не выберет свою судьбу. Сингапурская публика слишком слаба, чтобы выдержать "драматургические" затяжки сюжета, и после каждого действия в зале было одинаково шумно от несмолкаемого смеха, что приятно контрастировало со скромными результатами фильма. Однако в картине был обнаружен несомненный артхаусный потенциал. Режиссёр, чья голова была набита сценами из фильмов вроде "Американский оборотень в Лондоне" и "Матрица", уловил этот потенциал и использовал его для экономии бюджета, дабы сделать фильм в этом направлении. По словам режиссёра Киёси Миуры, он использовал принцип изобразительности с ловкостью уличного фокусника, подкидывая публике поочерёдно то острые углы и пугающие детали сюжета, то милые, нежные сцены. Это было сложно, но очень весело.
Год: 2020 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Sankaku Mado no Sotogawa wa Yoru | Режиссер: Юкихиро Моригаки |
В главных ролях |