Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
54 голос

Видимое невидимое

Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 00:13:00

* Чтобы разглядеть невидимое, авторы программы будут ускорять ход времени и использовать суперувеличение. Зритель увидит, как распускаются цветы и появляются звезды; заметит стремительный бег планет и марширующих военных; услышит выстрелы в бою, звуки греческой или римской музыки. Использование пространства Возможность увеличить расстояние, отделяющее зрителя от изображения, подчеркивалась уже в первом фильме, «Путешествии на Луну». В этой картине визуальные эффекты потребовали создать экран, который был бы гораздо больше обычного кинематографического проектора. Для этого понадобилось выбрать новый подход, который многие критики назвали «анимированным пространством». Если в старых фильмах все пространство заполняли люди и архитектурные сооружения, то в этих фильмах были только движущиеся фигурки. Герои, улицы и дома быстро пересекали экран, как на настоящем видео. «Путешествие на Луну» и «Восход Солнца» не только освещали космические просторы, но и показывали звездное небо. Объемный красочный космос был так прекрасен, что многие зрители жаловались на то, что не могут в полной мере насладиться красотой такого зрелища. Еще одна причина, по которой сюжеты о космосе привлекали зрителей — рост популярности телевидения. Чтобы подчеркнуть документальную документалистику и развитие научной фантастики, многие режиссеры использовали объективы, протянутые от земли до самых звезд. «Путешествие» и другие фильмы были одним из немногих случаев, когда оператор мог снимать со стороны, чтобы получить то, чего не было в привычном мире. В «Путешествиях» стали популярны съемки с большого расстояния от земли. Это давало больше возможности увеличить глубину изображения, хотя оно не становилось трехмерным. Подсвеченные «Звездными войнами» места или архитектурные изыски выглядели более реалистично, чем лунные пейзажи, снятые с близкого расстояния. Некоторые режиссеры, кроме того, пользовались возможностями технических приборов, которыми располагали студии, создавая почти несуществующие объекты. «Восстание планеты обезьян» Франсуа Трюффо, «Солярис» Тарковского, «Гражданин Кейн» Орсона Уэллса, «Я, робот» Ричарда Викторова и «Магеллан» Стивена Спилберга, например, — все они брали сюжеты из будущего. Пирс Броснан Новую роль в «Путешещении» сыграл Пирс Бросснан.
Год: 2016Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: неизвестен

Добавь свой комментарий!