Triste recuerdo
Страна: Мексика
Премьера фильма: 21 марта 1991 (Мексика)
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Действие фильма начинается в холле банка, откуда выходит женщина, попрошайничает, садится в такси. Она берет деньги и звонит по телефону. Оператор говорит, что канал не доступен. Она отключает телефон, берет деньги, но аппарат вновь включается и ее просят отдать аппарат, она же отказывается. В это время за женщиной следит киллер, но он никак не может разглядеть на фотографии женщину. Он просит оператора пустить его за женщиной. Приехав в отель, она снимает номер и ложится спать, затем вновь ее вызывает киллер и ей приходиться идти сдаваться. У нее забирают телефон, вручают билеты, но она отказывается и просит, чтобы ее вернули. Такси везет ее обратно, она поднимается в отель. Здесь она требует извинения, так как якобы она напилась и пребывала в состоянии невменяемости. Офис банка снова не работает. В номере она продолжает снимать, оператор - показывать. Она ложиться в кровать и насилует себя. Она звонит телефону, оператор опять ничего не видит. Она звонит по другому телефону. Затем она звонит тому же оператору и тот снова ничего не может увидеть. Такси везут ее обратно. Здесь оператору вновь отказываются показать лицо женщины и она решает изнасиловать самого оператора. Съемки закрываются. Наутро ее находят мертвой. Трагедия? Режиссер решил снять картины о жизни и становлении любви. В фильме показана социальная несправедливость. Приводятся примеры шантажа чиновников, убийства богатых. Попытка оправдания насилия в США, та же переоценка ценностей. Актеры и актрисы, сыгравшие в этой картине, действительно сыграли много. Некоторые - блестяще. Они добились от своих героев сочувствия и жалости, что, конечно, хорошо. Но меня поразило то, что фильм можно поставить на одни полки с такими фильмами, как The Breakfast Club, The Living Daylights, Billy Elliot, The House of the Dead. Оправдать насилие в данном случае невозможно. Потому что это слишком цинично и идеологично. И все, что происходит на экране, исходит от автора. Если для вьетнамцев равенство в правах и свобода важнее свободы и равенства, то другим людям в США это непонятно.
Год: 1991 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Марио Хернандез |
В главных ролях |