Расскажи нам, Гяруко!
Страна: Япония
Премьера фильма: 08 января 2016
Продолжительность фильма: 00:08:00
* Девочки-подростки обсуждают вопросы, которые обычно неловко даже задавать - от самых глупых до самых интимных. Прислушивается и взрослый человек. А если мы начнем обсуждать сложные для обсуждения темы вроде госуправления? Или системного анализа? Сложные и комплексные: как жить дальше? Анализировать ситуацию? Как поступить? Вырабатывать новые стратегии? Как проходили такие разговоры в девятидесятые годы в СССР, а потом в СНГ? Ссорились в голос? Как в деревне или в закрытом городе? А если не ссорились, а если все понимали, то как это могло отразиться на принимаемых решениях? Скажем, как в НПО "Южное"? Чьи-то серьезные идеи шли в неподготовленные люди, а дальше - как в жизни: с одним не смогли согласовать, и все заглохло, а другой придумал, и вот уже они вместе с очевидными предложениями просчитывают варианты. Так ли обстояло дело в нескольких поколениях? Или это - где-то на уровне эмоций? Можно ли подстроить действующую систему под подрастающее поколение? Как сделать, чтобы их интересы совпадали с вашими? Как далеко можно пойти в этом направлении? А так ли далеко можно заходить в поиске взаимопонимания? *** Я категорически считаю, что писатель - это не тот, кто всего лишь пишет книги, а тот, у кого получается их толково обсуждать. "Далековато можно зайти", - подмечает герой "Дома на набережной". А почему? Потому что мы по-разному воспринимаем окружающий мир, и не всегда это нам кажется понятным, неоспоримым и самоочевидным. Я думаю, что иногда мир сам приоткрывает нам свои тайны (мы не всегда способны это понять), а мы еще и сообщаем о них миру. Откуда берутся идеи в голове? Я, например, думаю, это самое универсальное средство. Мы способны запоминать то, что смотрим, слышим, прикасаемся. Это, на мой взгляд, - самый надежный канал передачи знаний, как же без него? Ученый запоминает и запечатлевает в своей голове результаты своих исследований, потом воспроизводит их в работах. При этом он невольно совершенствует собственный метод, он начинает в чем-то хуже мыслить, в чем - то лучше. Но разница между ним и писателем - в том, что ученый работает с мертвыми для него фактами - таблицами, графиками, выкладками, - а писатель - с живыми людьми.
Год: 2015 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Oshiete! Galko-chan | Режиссер: Ёсиката Нитта |
В главных ролях |