Ладно, хорошо
Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 00:25:00
* Документальный мюзикл о жизни в российской глубинке где-то под Вологдой. Это звук: музыка, человеческий голос, и тишина. Это то, что мы не видим, и то, чего нет в кино, в телевизоре. То, что нам не покажут в фильмах, не покажут по радио, не дадут в кинотеатрах. Это попытка раскрыть феномен русской глубинки, место которой лежит между Западом и Востоком и со всех сторон окружено враждебным силовым полем цивилизации. Завораживающий триллер Константина Лопушанского в лучших традициях фильма "Авария - дочь мента", только на этот раз без "замочной скважины", "смотришь внутрь себя" или обычных щекочущих нервы мизансцен. Вот так живешь своей жизнью, а потом внезапно попадешь в одну историю, после которой и сам не знаешь, что произошло, и как дальше быть. Ориентироваться ты будешь только по собственным ощущениям. А ощущения, если задуматься, как минимум не менее странны, чем происходящие события. На каком-то этапе ты реально можешь почувствовать себя на необитаемом острове, хотя никакого берега, считай, и нет, а вокруг только мифическая русская глубинка. Да, песни в этом фильме звучат непривычные для нашего уха в стиле техно и т.п. Но в итоге они очень органично ложатся на музыку и звучат проникновенно и душевно. А весь фильм пронизан человеческими эмоциями. За многое говорят эти лица на экране: Устинова, Поляков, Виктор Сухоруков, Илья Коробко, Алексей Шевченков, Иван Охлобыстин и даже Сергей Гармаш и Кирилл Плетнёв. Фильм "Если я останусь" - это еще и любопытная история русского кинематографа. Только благодаря ему можно понять, что из себя представляет наша страна и кинематограф. Это редкий шанс увидеть качественный российский фильм и не проглатывать последующие спойлеры, скучные рекламные трейлеры и пустые описания. Знать бы еще, кто такой Константин Лопушанский, что это, откуда он родом. Его творчество ещё совсем не заезжено. Но мне кажется, что если такая история будет рассказана в кино с его помощью - она будет бомбезной.