Семь крестиков в записной книжке
Страна: СССР
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: :00
* Ведущий вводит зрителей в курс дела: Парижане, конечно, помнят убийцу, которого газеты называли мсье Воскресенье — восемь убийств и все в воскресные дни. Но этим дело не кончилось — он не собирается уходить на покой и ищет новых жертв, чтобы довести дело до конца. Очередная жертва воскреснет уже в следующем году, и ее имя — мадемуазель де Маржерак. Исполнительница главной роли Николь Ленье сказала, что ей говорили, будто зритель должен догадываться, кому предстоит умереть следующей, но ей это не очень понятно. На телевидении уже давно работают с персонажами-снайперами — специально подбирают тип людей, которые выглядят как профессионалы-убийцы и ведут себя соответствующе. И Ленье прекрасно знает, как ведут себя киллеры, какими бывают их реакции, когда им говорят о возможной смерти. В этом ей здорово помог сценарий, где был использован и образ убийцы-психопата. В то же время Ленье удивилась, что в «Стакане воды» впервые появилась такая популярная функция, как автовыстрел. В «Завтраке у Тиффани» ее уже показывали. На этот раз «человек-снаряд» выстрелил после захвата заложников в кафе. А вот сцена, в которой Николь Ланье, потерявшая после гибели мужа родителей, рассказывает о том, как она и ее дочь сбежали из дома и чем они занимались в течение трех месяцев. Здесь О’Нил играет практически голыми руками и демонически красивым лицом. Ленье сыграла мать, сбежавшую из дома со своим трехлетним ребенком и работавшую в качестве надсмотрщицы на полях в Италии. И она настолько хорошо вошла в образ, что зрители сразу же оценили её актерские способности. Но главное, конечно же, не в том, какую роль исполнила Николь Ленья. Джил Лоуган и режиссер Джеймс О’Киф создали по-настоящему захватывающий фильм о том времени. О его людях. О тех, для кого ночь — это ужас, и тем, для которых день — это ненавистное проклятие.
Год: 1983 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Владимир Геллер |
В главных ролях |