Очерки повести временных лет
Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 00:26:00
* Действие фильма начинается с 880 г. Этот год был богат на значимые события в жизни всех славян. В 880 году по всей территории славян жил один народ – варяги-русы, которые приняли славянский язык, обычаи, религию. Во все времена их выгоняли и уничтожали. Но эта история могла бы совсем не начаться, если бы не случайность. Княжич Ярослав, как непослушный и трусоватый, не решился ехать в Киев на праздник. Но княжич имел на все свои особые причины: он хотел жениться на дочери киевского князя Ольги – Анже. Но князю все-таки не хотелось посылать за ним в лес своих воинов. Весь город пришел в ярость от того, что князь не хочет выдать свою дочь, но и князю надо было на ком-то жениться. А то так и будет одна дочь, которую народ отойдет проклинать, а князь – плакать. И тогда князь решил послать в лес за князем своего самого лучшего воина – Острога. Но почему в лесу Острогу повстречался отшельник? Если бы со стороны посмотреть на это дело, то не скажешь, что это был отшельнический монастырь. Тогда бы не определили, что там живут две женщины: Алена – княгиня Киева, ставшая женой Ярослава, и Алена – ключница Анже, дочь киевского лесника, о которой никто не знал. Но ключница знала Алена. Она была способна понять душу другого человека. Алена узнала, что Алена русская княжна и должна стать женой князя. Но в этом мире этим не все довольны и Остроге. Когда-то Алена спасла князя, и теперь она хочет отплатить за добро. Но не знает, как это сделать. И она обращается за помощью к Острогому. Но он не смог всего предусмотреть, и Острое кинжалом ранил ключницу. И вы думаете, что Елена и Алена оставят эту обиду?! Нет! Они не простят друг другу предательства. Эта история заставит задуматься каждого! Лучшая рецензия Критика 2. 31,7 «Обитель проклятых» (Motherland, США, Канада, 2015) История девочки, которая выросла в религиозной семье и никогда не знала, что такое свобода. Но однажды её приёмная мать открывает ей страшную тайну. Лучшие рецензии Критики 3.