* В течение сорока лет Джоан Кастельман приносила в жертву свой талант, мечты и амбиции, дабы фигура ее харизматичного супруга Джо, вкупе с его успешной карьерой, не привлекала к ней ненужного внимания. Но теперь, когда их брак завершен, кому есть дело до того, какие жертвы и усилия она принесла, отдавая себя не ради того, кто ей небезразличен, а ради работы? В процессе работы над фильмом «Фонтан» Джоан приходится преодолевать как личные преграды, так и коллективные разногласия, но позже она признает, что не могла поступить иначе: «Я поступила правильно». «Фонтан», как и многие другие фильмы режиссера, был высоко оценен критикой: хвалебных отзывов удостоилась лишь работа над музыкой, которая стала для Джоан безоговорочным триумфом в карьере. Наиболее широко успех ленты был оценен среди фанатов Роланда Кигэна, которых не пришлось долго уговаривать сесть в машину и приехать в Голливуд, чтобы увидеть свою героиню. Рецензент National Public Radio Роберт Серри включил фильм «Фонтан « в число самых драматичных киноисторий, которые он когда-либо видел. Критик журнала «Time» особо выделил Стивена Содерберга, который «опьяняюще талантливый» в своем высказывании о «Фонтане», и «великолепный во всех отношениях», и особенно отметил великолепную работу исполнителя роли Джо, Стивена Кинга. К сожалению, большинству зрителей «Фонтан оказался не по карману», и они остались недовольны фильмом. Однако на то есть и свои причины: концепция фильма, по словам критиков, оказалась слишком проста. Важнейшие события повествования разворачиваются в течение одного дня, и зрителю не дается возможности попытаться войти в круговорот событий. Джоан Кастелман, как и ее муж Джо, считают себя независимыми профессионалами, а не людьми, наделенными исключительным даром, как у Льюиса Кэрролла, старающегося создать иллюзию реальности. Все их поступки отражают жизненную позицию без тени угрызений совести. В то время как окружающие пытаются понять, что они на самом деле чувствуют, они только и хотят «вернуть все как было». В конце концов, Джоан Кастилман захотела, чтобы все закончилось как можно скорее. После окончания съемок она без колебаний заявила, что фильм по сути своей – «абсолютно ни о чем». К сожалению (и к радости), именно это послужило отправной точкой для дальнейшего развития карьеры Джоан Кастинглман, ставшей в итоге продюсером.
Год: 2017 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: The Wife | Режиссер: Бьёрн Рунге |
В главных ролях |