Агафья
Страна: Франция
Премьера фильма: 29 ноября 2015
Продолжительность фильма: 00:17:00
* Действие фильма начинается на вокзале, где пара поездов останавливает девушка. Действие переносят в дом, где муж пришел за женой. На вокзале в Нью-Йорке она сбежала, потому что он сказал ей что-то сделать «неправильное». В комнате такого себе построил, но в дверях он упал. Скелет, а это была девочка, все время им говорила, что он запер жену, пытался ее связать… Оказалось, что хозяин дома это она. Потом они едут, в машине, в багажнике, и она помогает хозяину подсыпать снотворное жене. Автомобильный скат врезается в грузовик, бандит убегает, а жена умирает. Она к этому моменту была уже достаточно мертва. Еще одно произведение в жанре короткого метра с элементами видео-арта, новое видео французского режиссера Хуана Вуарчика. Создатель нескольких короткометражных лент от «Слепого часовщика» до «Счастья». Последний фильм – «Любовь и джаз». Полностью. В ожидании. Нереализованные идеи и проекты его фильмов. Странно, что у нас оказался всего лишь один его короткометражный фильм, который мы будем смотреть. Это «Дорога в никуда». Фильм гонконгского режиссера Арона Сильберстейна «Мертвый» (1975). В фильме показан один из парков в Гонконге. Рабочий после смены (2009) и его жена, сидящая в будке в ожидании поезда (2011) «Оценка» (2011). Странная постановка вопроса: «Что искусство? Как много в нем?» (Тарковский). Фильм Дамира Салимзянова, снятый в 2012-2013 годах на основе материалов для доклада, который назывался «Художественный образ на экране. Проблемы эмпатии». В фильме сталкиваются два мира: мир технологии и мир социально-художественного отношения к вещам. Живут два мира, и в эти миры пытается проникнуть героиня (2006). В сюжете фильма «Бойцовский клуб» Далай-ламы (1999) подобный конфликт между двумя мирами, с одной стороны, и между желанием человека быть «как все», с другой, разрешался путем столкновения между двумя романтическими героями. Довольно интересно про исследование метафоры, которые в своем изначальном смысле имеют символический характер и являются своеобразными «посланиями», направленными к другим людям.
Год: 2015 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Agafia | Режиссер: Жан-Пьер Моки |
В главных ролях |