* Кибертехнологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного отряда терминаторов, с энтузиазмом принимает предложение смелой журналистки и соглашается пойти по следам неуловимого маньяка, орудующего в виртуальной среде. ПРОЛОГ. 1986-1987 ГОДЫ. ФРАНЦИЯ, ДОСЬЕ Татьяна Карпова жила в семидесятые в Париже и периодически её звали в Москву. У неё была детская мечта попасть на знаменитую смотровую площадку на Воробьевых горах. В те годы она прочитала кучу книг о Москве и с удовольствием наблюдала по ТВ, как москвичи рассекают на своих автомобилях. Казалось бы, вот она, мечта! Однако, попав в Москву, Татьяна Карпова поняла, что ничего особо не изменилась. Она и в семнадцать лет выглядела такой же морщинистой, сутулой и сгорбленной. Только вот осанка у неё была намного более вальяжной и королевской, чем когда она приехала в Москву в первый раз. "Неужели это Москва? подумала она. Похоже, что это просто какой-то другой город, с другой стороны шарика". Именно с этой мыслью в ясном и хорошем настроении она поднялась на смотровую башню Москва-Сити, но вместо того, чтобы любоваться золотым куполом и подсвеченными высоченными шпилями, она просто стала прислоняться к биноклю, смотря то в одну, то в другую сторону. А смотреть было на что. Благодаря стараниям архитекторов и дизайнеров, Москва, несмотря на все многочисленные помехи, вроде цветущих деревьев и автомобилей, смотрелась весьма и весьма неплохо, выдавая себя за динамично развивающийся современный мегаполис. А вот Париж, когда она попыталась разглядеть шпиль Лувра, вместо него она увидела что-то, напоминающее башню Лувр, только чуть меньше размером. "К сожалению, как и в Москве, Кремль я тоже не смогла рассмотреть", с сожалением подумала она, хотя, как известно, кроме башни в Москве нет больше других достопримечательностей, потому что Москва уже много лет как является промышленным мегаполисом. Тогда, не став тратить время зря, Татьяна поспешила дальше. На улице было почти совсем темно, а идти было особенно некуда. "Надо искать ночлег", подумала она и увидела вывеску "Гостиница Метеор", тускло светящуюся над витиеватой чугунной оградой.
Год: 2017 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Ghost in the Shell | Режиссер: Руперт Сандерс |
В главных ролях |