* Фрэнк возвращается в город и узнает, что его любимая изменила с местным богачом. Он приходит к ней поговорить, отнимает револьвер у пришедшего по вызову полицейского, но, как выясняется позже, полиция с самого начала засекала их встречу, а Фрэнк был не один. Теперь он понимает, что любимой угрожает опасность, и требует от нее помощи. На помощь приходит бывший друг Фрэнка - грабитель Дрэйк. Фрэнк остается один против сразу нескольких вооруженных грабителей. И теперь он должен сделать правильный выбор: быть с любимой или с напарником Дрэксом, которому он не доверяет. История о молодом помощнике бизнесмена Викторе, который вошел в доверие к своему боссу и последовал за ним на Багамы, где открыл собственное казино. Но однажды грабители украли и его босс, и Виктор с друзьями оказались в сложном положении. Рене ван дер Вейден — не только величайший живописец эпохи Возрождения, но и отец-основатель голландского коммерческого изобразительного искусства, основатель знаменитой "манеры Ван Эйка". Он создал живописный язык, который оказал влияние на всех художников Возрождения. Как живопицу Ван дер Вейдена можно назвать одной из самых ярких женщин золотого века живописи и первой настоящей художницей века. Она была очень талантлива, но путь художника оказался для неё мучительным и одиноким. В Лондоне, в 1920-е годы, Генри Гиллам установил свои контрольные посты в Нью-Йорке и Париже. Он не любил привлекать к себе внимание, но ему нужны были высокопоставленные деловые партнеры. За время его руководства лондонские и французские банки заработали огромные суммы денег, которые он мудро вкладывал в выгодные сделки. Накануне Второй мировой войны, Гиллам неожиданно умер от сердечного приступа. Действие картины происходит в Японии во время войны. В провинциальном поселке на берегу реки живет женщина по имени Кэйко Като. Отец девушки был членом правительства и незадолго до войны был убит в тайной полиции, где работал. Мать Кэйки - Хироцуко умерла, когда девочке было пять лет, и она выросла в доме старшей сестры Соити. Кэйка подружилась с младшей сестрой Соити, которая верит, что мать не умерла, но Кэйк верит, несмотря на это. В 1945 году Соити приезжает в Токио и приходит в дом, где жила Кэйя. В это время в небольшом городке на берегу Амура происходят политические убийства. Кэмпо - местное японское боевое искусство, которое в это время преподает мастер Кэнсина.
Год: 1978 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Tomorrow Never Comes | Режиссер: Питер Коллинсон |
В главных ролях |
— Ну это же шедевр, не то, что ваш Титаник! — Я знаю, ты просто не смотрел его под другим углом! У меня есть кот. Он иногда так сильно роется в шкафу, что забываешь, где оставил пульт от телевизора. Моя семья: я, мой муж и сын-школьник. Как-то мы решили сделать ему приятное и купили ему ноутбук.