Uncle Frederick: You Can't Choose Family
Страны: Австралия,
Швейцария
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:21:00
* Действие фильма Uncle Frederick: You Cant Choose Family начинается с того, что в самолете, совершающем перелет из Сиднея в Брисбен, в результате жесткой посадки погибает один из пассажиров, не успевший сесть в кресло рядом со стюардессой. Никто не мог даже представить, что именно она ответственна за его смерть. Похороны этого человека становятся началом длинного расследования. В фильме говорится о роли женщины в современном обществе, поэтому она остается реальной помощницей следователей, и в то же время благодаря своим знаниям и смекалке ей удается самостоятельно выйти на след преступника. Пока главная героиня фильма находится в больнице, за расследование берется детектив в годах. Забавно, но мы с мужем даже не знаем, кто эта женщина (в титрах она не упоминается, в интернете нигде не смогли найти), хотя в фильме ясно сказано, что она работает стюардшей. Но вот кто она такая - никто не знает. По ходу фильма мы несколько раз слышим от героев, что главная героиня - русская, но в титрах этого не написано. Американский режиссер, проживающий в Швейцарии, много путешествующий по миру, долгое время был успешным режиссером короткометражных и документальных фильмов, которые путешествуют по странам мира. С детства мечтал снять фильм про Австралию, и его мечта осуществляется. Повесть Стивена Крейна «Палома де лос Анхелес» с главной героиней, где героиня Памела похоронила мужа, а её брат заделался серийным убийцей, тоже была экранизирована. У меня вначале сюжет фильма вызывал двоякое впечатление - на первый взгляд фильм снят как типичный фильм о «грабителях-мужчинах». Второй взгляд мне показался несколько искусственным, словно на поверхности «дождика», который течет откуда-то из глубин и ничего интересного не несет. Фильм напоминал мне, скорее, детектив с нарочитым бытописанием, из-за которого иногда возникало ощущение, что просмотр этого фильма - это своеобразная месть, попытка собрать какие-то факты, улики, зафиксировать какие-нибудь случаи, найти зацепки для предъявления обвинений в этом и еще в чем-то. Но нет, и здесь режиссер (не говоря уже о сценаристе) раскрывает только незначительную часть фактов, в основном, развенчивая абстрактную идею.
Год: 2012 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Giovanni Pirajno |
В главных ролях |