* Американский архитектор приезжает вместе с женой Луизой в Рим, чтобы подготовить выставку, посвященную уже забытому французскому архитектору Булле. Этого архитектора ненавидят и многие, и более высокое начальство, и когда к Булле приходит девушка с просьбой о помощи — она его последняя надежда. В тот же вечер Луизу убивают, и Булле оказывается лицом к лицу со смертью. Под его окнами собираются толпы, его фотографируют и показывают по телевизору, о его существовании знают все. Его приезд в город — это ловушка. Булле должен умереть. При всей своей гениальности Булле понимает, что теперь он — единственная возможность спасения. Качественно сделанный, очень зрелищный и насыщенный американский фильм. Режиссер Хоффман буквально выжимает все эмоции, которые только может дать фильм. Он полностью передал атмосферу ужаса, который он пережил и похоронил жену. Он не боится показывать эмоции, как часто в американских фильмах принято: акцентированная ненависть, напряженность, страх, боль и отчаяние. Хоффману это удается. И это еще более впечатляет, потому что Хоффмана отличает от других режиссеров, говорящих на классическом американском языке, способность чувствовать и переживать без слов. Не скажу, что фильм зацепит, но даже с небольшим знанием истории такой апокалипсис действительно может произойти. Хотя это история одного человека, но именно он интересен сам по себе.
Год: 1987 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: The Belly of an Architect | Режиссер: Питер Гринуэй |
В главных ролях |
В последнее время, на различных ресурсах все чаще стали появляться кинорецензии, где под видом критики в адрес того или иного фильма, по сути высказываются какие-то субъективные мысли. Но тут вроде бы всё не так просто. Дело в том, что рецензируемый фильм был снят в СССР, а не в современной России, соответственно, его мнение не зависит от современной ситуации в стране. Так вот, это кино я увидел на ТВ в середине восьмидесятых, когда как раз только-только начал смотреть телевизор.