* На этот раз комиссару Мегрэ суждено столкнуться с жестокими гастролерами-гангстерами из Соединенных Штатов Америки. Приятель комиссара, работающий на ФБР, ставит своего подчиненного в известность, что банда Дюпона похитила американского журналиста и везет его в Париж на встречу с лидером местных гангстеров. Мегрей, как представитель французской службы уголовного розыска, должен приложить все усилия к тому, чтобы помочь белому американцу. Опека над похитителем и его корреспондентом — задача, непосильная для полицейского без опыта ведения дипломатических переговоров и конспирации. Но он все-таки берется за нее. Отель «Гревен», в котором находится заложник, надежно охраняется. Он принадлежит одной крупной фирме и представляет собой огромную башню из стекла и бетона, возвышающуюся посреди огромного города, в котором проживает более 80 миллионов человек. А дело происходит между Парижом и Нью-Йорком. Через час после прибытия в гостиницу репортер, называющий себя Пьером Дюпоном, поднимается на лифте на 48-й этаж и попадает в коридор, который в данном случае ведет из лифта в номер. Далее, открыв дверь своим ключом, он сразу попадает в большое помещение, где за рабочим столом с пультом управления восседает начальник полиции. За спиной у него — еще один стол, за которым сидит молодая журналистка, одетая явно не по правилам этикета в джинсы и футболку. Ее спутник, одетый в изящный костюм, по всей видимости, служитель закона, приносит кофе и, вежливо улыбаясь, помогает прессе пройти в лифт. Затем Пьер Дюпон с каким-то японцем направляются к лифту, который уже готов увезти их на крышу. Это помещение оборудовано под телевизионную студию. Думаю, в те времена здесь разворачивалась настоящая драма с элементами фарса. Молодая женщина становится свидетелем похищения. Репортер, появляясь и исчезая за кадром, подробно рассказывает ей, что произошло. Потом камера опускается вниз, и мы видим, как оператор устанавливает камеру на высоте примерно 100 футов (30 метров) с помощью троса и опорных поручней. Затем за все это сооружение принимается другой оператор, выстраивая и прокручивая готовую картину под музыку. Внезапно по экрану начинают мелькать красные вспышки, слышатся крики. Это какой-то мужчина, попавший в объектив, дает интервью. Немецкий диктор, также находящийся в кадре, говорит по-немецки.
Год: 1963 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Maigret voit rouge | Режиссер: Жиль Гранжье |
В главных ролях |