El corrido de los Perez
Страна: Мексика
Премьера фильма: 1992 (Мексика)
Продолжительность фильма: 01:35:00
* Действие фильма начинается с того, что в один прекрасный день несколько преступников нападают на офицера дорожной полиции. Констебль Мигель Лоренцо получает удар по голове, в результате чего у него теряется память. Очнувшись, он обнаруживает, что находится в каком-то помещении без окон, абсолютно не помня, как попал сюда. Да и, кто в здравом уме вернёт память человеку, находящемуся в коме? Полицейский очнулся в палате собственной больницы. Он не помнил ничего из своей прошлой жизни. Пробовал вспомнить кем был, где родился, как его зовут. Вот уже более 20 лет сценаристы и режиссёры относят этот фильм к жанру фантастического боевика. Этот приём с начала 1970-х годов иногда применяется в различных жанрах и даже объединяется в такие группы, как "фантастика-боевик", "киберпанковский боевик", "военный боевик". В качестве примера можно привести такие фильмы, как Операция "Арго", Ларри Хискра и "Прометей". В самом начале фильма действие происходит в Альпах — обычный ландшафт, всё чисто и спокойно. На дороге стоит один дом на обочине, внутри которого находится Меридит — житель Сан-Франциско, владелец магазина сувениров. Снаружи дома всё спокойно, на горизонте нет ни души, его размеренные местные жители спокойно занимаются своими делами. Но в самом доме твориться что-то неладное, а самое главное — там действительно есть люди. Кто они? Почему они в доме и что им нужно? И что будет, если они обнаружат, что Меридит в своём магазине их обманывает? В фильме используется приём с обратным скроллингом — мы вначале видим дом, потом кусок дороги с одной стороны, потом дом уезжает, и мы видим пустой дом, пол, сверху и что-нибудь ещё, что может быть. Этот приём используется и в других популярных фантастических фильмах, например, в фильме "Кинопроба", фильмам "Близкие контакты третьего вида", "Воздушный маршал", "Искусственный разум", "Дюна" и др. Все уже давно привыкли, что каким бы фантастическим не был сюжет, но самое главное в этом фильме — это спецэффекты. Именно они придают некоторую изюминку фильму. В "Местных" акцент сделан именно на спецэффектах.
Год: 1991 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эрнандо Нейм |
В главных ролях |