Призраки зеленой комнаты
Страна: СССР
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:29:00
* В Зеленой комнате города Бартон-Спа, своеобразном театральном музее, перед премьерой собрались актеры Лондонского театра. Драматург Мартин Чиверел высказывает свое мнение, режиссер Майкл Лэмб делится воспоминаниями о работе над постановкой пьесы и рассказывает о том, чего стоит достичь и что требуется для того, чтобы спектакль «пришелся по вкусу зрителям». – Он пришелся по душе? – переспросил Чиверет. Лэмб покачал головой. – О да, мы были очень рады, – сказал он. – Мы получили огромное удовольствие от репетиции. Мне кажется, он воспринят нами превосходно. Почему вы говорите «пригож»? Чиверелл улыбнулся. Так, разумеется. После премьерного показа мы отправились ужинать, и, хотя в театре проходил обед, нашлось время поговорить. Каждый актер, а также ряд гостей, которые принимали участие в работе над спектаклем, утверждал, что он «прижился». Все хвалили постановку в целом, однако отмечали, что ей не хватает глубины и страстности. Я слышал, что у вас есть новые идеи, которые вы считаете достоинствами постановки, есть ли они? Сэр Майкл ответил: Да, у нас есть кое-что для пьесы. Что именно? Пьеса. Пьесу вы обсуждали? Ну, мы поговорили о ее возможном сюжете. И если для вас это ново, то могу сказать, что мы думаем над тем, как построить действие пьесы. Мы хотели бы, чтобы действие касалось предвоенной жизни Лондона, но при этом, к счастью, сохранилось немало свидетельств предшествующих сюжету событий. Так что мы надеемся, что в результате получится нечто, что позволит нам выстроить сюжет и убедиться в его реалистичности. А как насчет того, что происходит за сценой? Это имеет значение? Я хотел бы обсудить это. Разумно. Когда вы увидите пьесу? Возможно, это будет скоро. Каким будет сюжет? В его основе лежит любовный треугольник. По нашим предположениям, один из главных персонажей – крупный промышленник, или, скажем, политик, который, по нашему замыслу, является ключевой фигурой в этой истории. Ему предстоит сыграть в судьбе пьесы ключевую роль. Второй персонаж, по-видимому, девушка – роль, которую она, как мы полагаем, будет играть в финальной сцене. Молодой человек? Да.
Год: 1991 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Юрий Борецкий |
В главных ролях |