Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
2 голос

La voix du coeur

Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается на рынке, где на экране возникает черная дыра: товар выбрасывается на улицу, в толпе раздается звон разбиваемого стекла, как будто это гибнут заживо люди. "Следующая минута" закончена, и изображение исчезает. Есть известная формула человеческого счастья, которая звучала на различных уровнях цивилизации: это "свобода от" и "счастье для". Так, во всяком случае, происходит с героем фильма Элем Грина: так считает он, но это ни к чему не приводит. Через минуту экран загорается снова и изображение предстает перед нами. Оно содержит лишь одно слово: "Браво!" — говорит герой, "браво!" — отвечают зрители. Как живое существо, оно появляется и исчезает, делая изображение единственным, что у него остается. Наслаждение, которого мы ищем, исчезает, и взамен мы вносим в немую кинематографическую "реальность" чувство тоски, страха или удивления. Таким же образом, как наш взгляд на собственную тень или отражение ее в темном зеркале, становится первым нашим впечатлением, так и чувство, которое живет в нас в настоящее время, становится прародителем всего, с чем мы сталкиваемся, в том числе и с восприятием фильма. Этот эффект можно обнаружить во многих фильмах, лишенных правды, кинематографические приемчики, которые режиссеры используют, чтобы замаскировать ложность фильма. Так, например, во время одной из встреч с сотрудниками киноиздательства, которые попросили меня прочитать лекцию о кино, я задал вопрос: "Почему любое произведение искусства, оказавшееся перед человечеством, сразу становится идеологическим?" На что они ответили, что каждый человек смотрит с двух противоположных точек зрения. Одна из этих точек зрения — это то, что мы воспринимаем, наблюдая фильм, другая — то, как мы его воспринимаем. Оба взгляда абсолютно субъективны. Чем сильнее субъективен один взгляд, тем меньше мы будем способны объективно воспринимать фильм. Поэтому единственный способ избежать полного распада нашего восприятия фильма состоит в том, чтобы смотреть на него с точки зрения восприятия, с которой он не станет расчленять нас на атомы. "Основная тенденция" коммунистического общества — не "контроль", а "разрушение". Этот фильм — "контролирующий" по отношению к нашей жизни. Он пытается заставить нас принять свою же собственную "контрольную" ценность.
Год: 1908Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Жерар Буржуа

Добавь свой комментарий!