Джонни Стервятник
Страна: США
Премьера фильма: 18 января 1998 (США)
Продолжительность фильма: 01:35:00
* Джонни — профессиональный фотограф, специализирующийся на криминальной хронике. Он уже давно привык к виду крови, трупов, искореженных автомобилей. Есть такое выражение: «Терпеть не могу трупов». Вот и Джонни привык к этой земле, к этим людям, к этой кровавой тематике, но одновременно он знает, что это не только его работа, это все в какой-то мере и его жизнь… В эти июльские дни 1920 года на улицах Парижа много трупов. По всей стране идут забастовки, вспыхивают драки, разгораются пожары. Различные анархистские группировки ведут бои за влияние. В районе Пигаль грабители грабят и убивают лавочников. На улице Канарева убивают чиновника почтового ведомства. В таких условиях Джонни нелегко добывать материал для съемок. Иногда он даже не знает имен своих жертв, не помнит номера машин, не может даже точно определить, сколько и каких машин пострадало в этих авариях. По негласному приказу председателя полиции Бебеля Париж старается остаться спокойным, в городе царит непривычная для него обстановка всеобщего благоденствия. Жизнь в столице Франции, как и во всей стране, рушится. Отряды полиции и жандармерии гибнут сотнями и тысячами. Правительство вынуждено было распустить Национальную гвардию, но на смену ей пришла полиция, состоящая из бывших фронтовиков. В возникшем хаосе некоторые из них начали выдавать себя за комиссаров и требовать отчета от членов Национал-социалистической партии. “Одно дело — было взрывать бомбы, другое — делать это по указке комитета — вот что тяготило меня” — говорит Джонни. На улицах Парижа он чувствует себя как на оккупированной территории: вряд ли правительство позвонит ему, чтобы узнать, какие машины пострадали от его пуль. Если же и позвонит, то не сможет спросить, который из убитых и раненых — его человек, а которого — не его человек. В такие минуты Джонни испытывает острую потребность в фотографии. И он ее получает, но не для того, чтобы делать снимки для себя или других. Все эти материалы он везет в Польшу — тому самому фотографу, которому когда-то помог скрыться от агентов гестапо. Но здесь появляется новый человек, который сразу берет все в свои руки. Этот человек и дает Джонни возможность почувствовать себя кинооператором, а заодно и оправдать свое новое звание — фотокорреспондента. Страничка в биографии фотографа — день его встречи с Боннэ.
Год: 1998 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Johnny Skidmarks | Режиссер: Джон Раффо |
В главных ролях |