The Man from Yukon
Страна: США
Премьера фильма: 10 ноября 1916 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с песни, но не режиссёра и не исполнителей песен, а с музыканта, который обращается к нам с просьбой исполнить эту песню. Возможно, зритель это и сделал бы, если бы знал, что все слова и музыка принадлежат создателям фильма и что перед тем, как петь, исполнителям песни и их режиссёру пришлось заплатить за исполнение. Вообще, вероятно, что такое и должно было быть, чтобы зритель, услышавший песню, сразу же понял, кто автор, кто исполнитель и, самое главное, кто композитор. Первоначально сценарий должен был быть переведён на английский язык, а потом он был переведён почти целиком, но в итоге появился только фрагмент перевода, дословно, с купюрами. Вся остальная часть оригинального сценария была удалена из фильма. Мораль, которую пытается донести до нас фильм, заключается в том, что если даётся задание, то его надо обязательно выполнить, и если кто-то пытается тебе помешать, то он заслуживает от тебя определённого наказания, или, в случае с другими персонажами, его следует наказать и пленить. В этот момент понимаешь, что кинематограф работает не только на актёров. В фильме музыка играет не меньшую роль, чем актёры, и саундтрек — это, наверное, главный музыкальный инструмент, создающий атмосферу фильма. На протяжении всего фильма исполнялась музыка, с короткими перерывами, и была какая-то закономерность. В том, чтобы обладать музыкальным слухом, не было ничего особенного. Тем более, что самая главная находка фильма — это как раз скрипичное соло. Оно просто покорило моё воображение. Я долго искал этот концерт, мечтал, как я смогу увидеть его в исполнении этого инструмента. Когда я нашёл его, и когда услышал, то был совершенно потрясен. Надо сказать, что струнный квартет, исполнявший это произведение, был не только очень хороший музыкант, но и сам хороший композитор, сочинивший великолепный вокальный квартет. Он и сыграл это произведение. Музыкальная музыка, особенно музыка со струнным квартетом, создает эффект чего-то важного и значимого. Она ненавязчиво сопровождается какими-то природными звуками, шорохом веток, звоном колокольчика и т. д. Приведу ещё один пример, который покажет вам, насколько музыкальна природа, и насколько музыка — неотъемлемый элемент природы.
Год: 1916 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Роберт Эллис |
В главных ролях |