Fluch der Schönheit
Страна: Германия
Премьера фильма: 1915 (Германия)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с многозначительной для сюжета картины сцены, в которой девушка садится на поезд, идущий в Германию. Этот поезд попадает под обстрел, девушка спасается бегством и оказывается в охваченном беспорядками вагоне, в котором вскоре появляется старый железнодорожник и пытается присоединиться к ней, но девушка гонится за ним по поезду и сталкивает его с поезда. Это действие явно является притчей об отречении от гордости и божественной веры. Сюжет фильма Die schönweisse Kette («Пёстрый кнут») рассказывает о странствующем сапожнике, который отправляется на запад Европы, чтобы сколотить состояние, и, в конце концов, продаёт кнут покупателю с пышной бородой, который очень хотел украсить свой дом. Этот кнут настолько нравится производителю, что он решает оставить его себе. На протяжении всего фильма сапожник мчится на карете в Париж, чтобы продать этот кнут. В Париже он встречается с таким же странствующим торговцем, но люди не желают покупать кнут, и тогда он решает поджечь свой кнут на глазах у покупателя. Торговец с пышными бровями пытается сбить пламя, но безуспешно, и он вынужден спрятать кнут в своём доме. В конце фильма сапожника останавливает сам зритель, который покупает кнут и несёт его домой. Месса в эпоху Веймарской республики в Германии Режиссёр фильма Die Schöne Kette – немецкий кинорежиссёр Вилли Бредель, который в 1933 году начал свой путь ассистентом Карлхайнца Вернера в кинокомпании «Frio-Werk». Большая часть его творческой деятельности была связана с созданием музыкальных фильмов, в которых он сильно повлиял на своих коллег. Трагическая тема фильма Die Lustleiche Kette (1926) начинается со сцены, где убитые горем люди присутствуют на похоронах. Печальная мелодия траурного марша сопровождается кадрами беседы священника и рассказчика. Рассказчик пытается заинтересовать в себе священника, но получает отповедь от его религиозного фанатизма. В фильме звучит мрачная музыка в виде органа, что весьма точно передаёт атмосферу довоенной Германии. В постановке Вилли Бределя сильно чувствуется влияние джаза и его музыкантов, в том числе Арти Шоу, Стинга и Тома Джонса.
Год: 1915 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Erich Zeiske |
В главных ролях |