Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
3 голос

Dick the Kisser

Страна: Великобритания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:06:00

* Действие фильма начинается со сцены появления на экране лица ведущего актёра, связанного ленточкой. Следуя за ведущим, который во время остановки поезда на платформе между двумя вагонами, держа в руках воздушного змея, пока говорит по мобильному телефону, камера направляет внимание на различные несоответствия в облике ведущего. Современное искусство как агрессивный китч Концепция современного искусства с каждым днём становится всё более агрессивной. Привнесение элементов массовой культуры в музейное пространство, рассмотрение процесса и продукта как системного, масштабного явления требует особого подхода. Однако если для поклонников модернизма это стало привычным, то современное искусство чаще всего воспринимается молодыми людьми не иначе как китч, подмена, а значит, принимается с некоторой долей настороженности. Это не только нарушение эстетических канонов, это ещё и вторжение в личную сферу, в область интимных переживаний. Подобное отношение обусловлено неосведомлённостью по части предмета. Авторы публикуемого на страницах журнала искусствоведческого эссе – канд. искусствоведения Маргарита Александровна Соболева и кандр. искусстведения Алексей Михайлович Рубинчик. "Рок-альбом содержит одни из самых любопытных, самых необычных, самых совершенных по формату произведений не только в истории новейшей, но и в мировой музыкальной культуре. Это самое великое, самое совершенное движение в современной музыке в принципе. Как такое может быть? И почему?". Р.С. Матисов, 1978 год. ( О музыкальной культуре "Стойкого оловянного солдатика" и о поэтике плача "Белой лошади" в статье "Жизнь или смерть" ) В статье анализируются тексты песен группы "Пикник" и кавер-версии на них. Анализируется тема, на которой в первую очередь "стоит" творчество "Пика" – города. Как говорится в статье, "город, как символ, индивидуальности, как исторически сложившийся и культурно обусловленный феномен, не может существовать отдельно от культуры. Его место – только в системе культуры, в ней же и его смерть. Как умирали города? – Географические и культурные факторы смерти городов (реальность, историческая память, традиции)". Статья посвящена китайскому искусству приёма пищи. Отмечается, что китайские художники не только изображают еду, но также неустанно наблюдают за тем, что у неё происходит. Они проникают в "внутренний мир" блюда. Это выражение также стало основой для современных смыслов.
Год: 1908Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: David Aylott

В главной роли
Walter Haggar
Добавь свой комментарий!