Le grand machin et le petit chose
* Действие фильма начинается с песни Ave Maria в сопровождении музыки аргентинского композитора Марио Пуарье. Затем быстро следуют кадры "живописных" интерьеров Шантильи, где главной героиней картины становится француженка, работающая в доме местного бонвивана. Она постоянно сталкивается в гостиничном номере с разными мужчинами, которые жалуются ей на свою судьбу, и в конце концов она начинает понимать, что вся эта драма вокруг них только фарс. На этом фоне разворачивается любовная линия между французским консьержем и ирландкой, которая также занимает в жизни героя положение, мало подходящее под определение "любовь". Финал фильма заканчивается сценой узнавания главной героини, проходящей по бутафорскому, присутствующему в фильм только на экране лестничному пролету. Оператор Жан Тати переходит на другие тона, подмена декораций сразу становится заметна и задействуется импрессионистическая составляющая истории. С одной стороны, именно жанру короткометражки кинематографисты отдают предпочтение, когда речь идет о создании киноработ для детей. Можно даже сказать, что большинство детских фильмов представлено в этой категории. С другой стороны, эта публика и представляет большинство зрителей в кинотеатрах. Поэтому у нас в России, и, в частности, в Москве, многие дети и подростки являются кинозрителями. Кино детское - это, прежде всего, кино про вымышленные миры, которые только и ждут того момента, когда зритель начнет в них погружаться. Фильмы про другие миры, хоть и не назовешь декорациями, представляют собой все же определенное пространство визуального ландшафта, а подчас - и принципиальное изображение, которое зритель проецирует в своей голове сам или с помощью второго персонажа. На сегодняшний день российским кинематографистам в плане фильмов для детей нужно учиться у зарубежным коллегам. И может быть даже не только в плане жанрового разнообразия. В СССР в 60-е годы прошлого века было очень много детских фильмов. Но мало кто знает, что, например, в 1970 году на экраны вышел фильм "Приключения Петрова и Васечкина". Как известно, замысел этой картины родился у Аркадия Гайдара в 1925 году и в течение ряда лет он многократно переписывался, изменялся и "доделывался". Лишь с 1963 года эта картина вышла на экраны.
Год: 1910 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эмиль Коль |