* Человек в маске убивает гостей в одном из отелей в Сохо, причем заранее готовит их багаж. Следуя за убийцей инспектор Финч встречает множество странных персонажей - любовников, проституток, бордельных мальчиков, даже пару детей. Однако самым главным персонажем становится не инспектор, а сама история: романтическая и грустная, словно в экранизации сказок и романов Диккенса. Поистине загадочные персонажи снова притягивают к экрану. Кому ещё придёт в голову заводить роман с проституткой, чтобы разгадать секреты своих любовниц? Как продолжать любить человека, которого больше всего на свете любишь в течение 17 лет, пока тот винит себя в смерти твоей жены? Тем не менее, Финч оказывается в безвыходном положении и с отчаянием пытается спасти себя. В конце концов, когда он сообщает о смерти жены и дочери, то понимает что совершил преступление. Сможет ли он когда-нибудь понять собственную семью, осознать, что он убийца и способен на это пойти? Сможет-ли он когда либо отомстить убийце своей жены? Оливье Ассайас, режиссёр «Бесславных ублюдков», «Красного шторма», «Реквиема по мечте» и многих других отличных фильмов, в работе над «Убийством в Западном Голливуде» явно следует принципу «верю – не верю». Если вы когда-либо видели одну из его работ, то наверняка обратили внимание на те скучные сцены, затянутые эпизоды, театральные декорации, композиционные и актёрские ошибки, которые и создали ему репутацию худшего режиссёра всех времён и народов. Однако стоит признать, что смотреть «Убиение в западном Голливё» - удовольствие не из дешёвых. На одного из полицейских в исполнении Мэтта Дэймона выпало немыслимое по размерам дело. Он просто-таки обязан добиться правды. Убить человека в Хэллоуин, исчезнуть и притвориться мёртвым в течение 5 дней. Однако он даже не догадывается, какой накал страстей предстоит ему пережить. Да, я ничего не имею против Джимма Керри, как актёра, но мне кажется, ему пора научиться играть по правилам. И к тому же, в «Убить в Западному Голливуда» очень-очень много актёрской игры. И что ещё более важно, Джимм Дэймон так органично влился в этот образ, что мог бы сниматься в «Фантастических тварях» в качестве их главного злодея.
Год: 1962 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Das Geheimnis der schwarzen Koffer | Режиссер: Вернер Клингер |
В главных ролях |