PWG: 88 Miles Per Hour
Страна: США
Премьера фильма: 2004 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с того, как семеро подростков находят таинственную картину на стоянке автомашин аэропорта Лос-Анджелеса, а затем, с помощью необычной видеозаписи, происходит перемещение во времени, заставившее их отправиться из восьмидесятых в начало двадцатого века и продолжить жить уже после того, что случилось в сорок первом. Они становятся военными лётчиками и сражаются с вражескими самолётами, готовясь вступить в схватку с рейдерами с Марса и используя новые невероятные летательные аппараты, основанные на левитации. В конце фильма человечество оказывается под угрозой полномасштабной ядерной войны из-за неосторожных действий одного из пилотов, который бросил курить. На сегодняшний день фильм выходит в прокат во многих странах. В России и странах СНГ фильм появится в феврале 2019 года. Основная критика в адрес фильма относится к технической части. Отмечается резкая смена кадра при увеличении, что выглядит пугающе. Поскольку картины основана на событиях в 1940-м году, то с точки зрения техники операторскую работу можно расценить как «средне-хорошую». Как отмечает рецензент «Эсквайра» Кирилл Никонов, природа фотосъёмки такого рода объектов практически не отличается от того, с чего она началась: кинокамеры, прикреплённые к вертолётам и самолётам, эксплуатировались в то время ещё достаточно просто, нехарактерны были и сложные цифровые технологии. Скорее всего «Армагеддон» адаптирован к кинематографическим возможностям современных «Солярисов» и последующих работ Ларса фон Триера. В этот же период опыты в области объёмной съёмки попробовали Жан-Люк Годар («Китаянки» и «Отвращение», «Рокко и его братья»), а также Робер Брессон, который перенес опыт фотографа на свой фильм «2:47» и ещё шесть фильмов, использовавших объёмное изображение. Монтаж шести разных сцен был выполнен таким образом, чтобы можно было создать иллюзию работы в одном кадре. Вместе с тем, рецензенты отмечают изобретательность сценариста и его умение принимать во внимание нюансы визуальной и звуковой составляющих фильма. Так, в фильме есть эпизод на фоне бара в мексиканском квартале Лос-Анжелеса, который демонстрирует то, как выглядит звук в стереофонической системе, а также автомобиль «Студебеккер», работающий на бензине, который применяется в «Армаггеддоне».
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |