* Действие фильма начинается с того, что Венди Алансон собирается покончить жизнь самоубийством. Её парень Грегори пытается помешать этому, наняв психолога Джулию. Она даёт ей свой домашний телефон, но отношения между ними уже разрушены: он не готов воспитывать её ребёнка. Втайне от Грегори она вызывает Джулию домой и принимает большую дозу снотворного. Прибывший спустя несколько часов Джулия застаёт их в постели. Она не в силах узнать, что подруга втайне ото всех принимает наркотики и пребывает в глубоком гипнозе. Грегори хочет наказать Джулию, чтобы она поклялась никогда больше не заговаривать с Венди, и готов принести ей свои извинения, но в этот момент, у Джулии, по её же словам, «непроизвольно вырывается одно слово — Венец…» Венди просыпается и начинает осознавать, что не помнит ни слова из того, о чём говорила, и не понимает, что случилось. В ответ на расспросы она говорит, что её сбил грузовик… Фильм затрагивает многие темы, включая проблему самоубийства, тему общества, воспитания детей и брошенных женщинами, тема умирающих матерей, проблему отцовства и возможность отцовства в современном обществе. Некоторые исследователи видят в фильме осовремененную версию романа Агаты Кристи «Десять негритят». Критики также нашли в нём глубокий философский подтекст и актуальную политическую окраску. В своей книге (написанной с учётом фильма) «Время для детей» Анджела Стокер (дочь Анджелы Стокер) описала фильм под заголовком «идеальная пара для больных групп»: Фредди Крюгер «связан со своей жертвой по телефону и с каждым разом направляет её действия на самоубийство, однако, это не имеет смысла, если он не может её увидеть или спасти, и он должен научиться отделять себя от своей жертвы». Ещё один критик Роберт Монкриф () написал, что «сценарий этого фильма насыщен идеями старых фильмов-ужасов и словами из лекций о том, что правда — это то, что мы хотим, а ложь — то, о чем мы думаем». После этого критики обвинили фильм в попытке адаптировать «ужастики» к событиям дня. В частности, был внесён вклад в американский кинематограф такими актёрами, как Ральф Файнс () и Гарри Литофф.
Если вы хотите посмотреть интересный детектив с сюжетом, то этот фильм подойдет для этого прекрасно. Не смотря на то, что в фильме есть и триллер, и детектив, и ужасы, и даже любовная линия, это всё не портит картину, а наоборот подчеркивает атмосферу всего фильма. Игра актеров мне понравилась, так же сюжетная линия. В фильме есть небольшие ляпы, но это не портит и не искажает атмосферу фильма. Актеры хорошо подобраны на роли и неплохо справились со своими ролями.