Московская жара
Страна: Россия
Премьера фильма: 24 ноября 2004 (Россия)
Продолжительность фильма: 01:29:00
* При проведении секретной операции по обезвреживанию преступной группы торговцев оружием убивают молодого полицейского. Отец погибшего — отставной дипломат — просит сына расследовать события: незадолго до смерти он узнал, что его умерший брат был причастен к похищению алмазов с целью их продажи, а таинственный похититель — его бывшая невеста, которая теперь стала владелицей нелегального алмазного рынка. С первого взгляда кажется, что расследование подлинного преступника приводит к разгадке тайны, порожденной ураганом. Однако вскоре выясняется, что исчезает последний, и теперь уже последний, человек, посвященный в тайну. А сам расследование по сути перерастает в противостояние с законными и незаконными властями, прокурором города и его приспешниками, подозреваемыми в причастности к преступлениям, которые совершались «по заказу» прошлых и нынешних хозяев алмазного бизнеса. Роман «Над пропастью во лжи» — одна из лучших работ А.И. Стругацкого. Но не только богатством языка и глубиной мысли поражает этот новый роман, впервые опубликованный в 2000 году (отдельное издание, «Мегабит-Код», Москва, 2000), он неожиданно удивляет читателя наличием целого ряда проблем, которые еще очень долго будут вызывать интерес исследователей творчества братьев Стругацких, а также читательские споры. «…Как всегда, все было устроено из рук вон плохо… Все должно было быть гораздо проще, изящней и умней… Да уж, вот и на старуху бывает проруха, — думал я, пытаясь разобраться в сумбуре своих ощущений». Юрий Буйда — дебютант, сумевший удивить читателя не только неповторимой стилистикой, но и несомненным талантом. Номинации на премию «Русский Букер» (2006), международный Букер «Буйда – человек не очень молодой, но не старый, не застойный и не «нулевой», — это – активный представитель поколения «поп-культуры» конца восьмидесятых, начавшийся сразу после перестройки, но оказавшийся способным к прозе, а не к нынешней сплошной музыке — с ее безвременьем, амбивалентностью, возрождением интереса к «эпохе несвободы»…» Бросив московскую школу, молодой поэт с сокурсником и другом-однокурсником переезжает в другой город, чтобы работать в газете. В газете, в которой работают сильные, смелые люди, пишущие на серьезные и серьезные темы.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джефф Челентано |
В главных ролях |